Производитель белья Etam планирует стать одним из крупнейших игроков на Российском рынке
О намерении Etam Group самостоятельно работать в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор.
Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Теперь, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».
Ежедневная парижская газета Le Parisien называет Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья.
Группа, по ее данным, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 странах.
В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5 проц до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро.
Россия – важный рынок для Etam, отмечает в комментарии Милькиор: в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7 проц. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот рынок в России составил 104,7 млрд руб.
Сейчас у французской группы только два собственных магазина Etam в РФ – в ТЦ «Охотный ряд» (открылся в сентябре 2017 г) и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени.
Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.
Etam рассчитывает нарастить долю на российском рынке до 3 процентов.
Развивая продажи самостоятельно, компания сможет снизить цены на товары до 25 проц, отметил Милькиор. Компания также рассчитывает нарастить долю рынка до 3 проц и стать одним из крупнейших игроков, уточняет он. Согласно Euromonitor, в 2016 г. доля Etam на рынке составила 0,1 проц, у крупнейших игроков – Milavitsa и Intimissimi – 2,2 и 1,3 проц соответственно.
К концу 2018 г. Etam рассчитывает открыть в России 40 магазинов,
а к 2021 г. довести их число до 60.
Спустя три года Etam может вернуться к развитию по франшизе, чтобы усилить присутствие в регионах, рассуждает Милькиор.
Напомним, около год назад сообщалось, что одежный ритейлер "Джинсовая симфония" договорился с французской группой Etam о развитии по франшизе бренда Undiz. Российская сеть тогда не исключала, что в перспективе начнет продвигать еще одну марку французской группы — одежную "1.2.3".