Skip to main content

Показ ТМ Infinity Lingerie состоялся в Доме Белья «Триумф»

ТМ Infinity Lingerie презентовала новую весенне-летнюю коллекцию для клиентов Дома Белья «Триумф» 29 января. Мероприятие состоялось в краснодарском офисе компании и собрало 130 гостей.

IMG_2102-1

Марка продемонстрировала основную коллекцию белья, линии Kiss, Purple, Size Plus, Infinity Man, трикотаж Bestia и Bestia Donna, и, самое главное — мужской и женский пляжный ассортимент.

Ведущий менеджер торгового отдела марки Infinity Lingerie Татьяна Новикова представила суббренды ТМ Infinity Lingerie и итоги их развития в 2014 году. Именно в 2014 году появилось 3 новых линии: молодежная — Kiss by Infinity Lingerie,мужская — Infinity Man, а в основной ассортимент добавилась большая полнотная группа — Size Plus. Татьяна Новикова отметила индивидуальные черты этих новинок, которые обусловили их успех на оптовом рынке.

IMG_2303-2

В новом году планируется постепенное развитие суббренда Infinity Man, основу которого по-прежнему будут составлять боксеры и носки. Количество моделей зависит от месяца поставки.

Менеджер марки рассказала о появлении линии Size Plus. Чашки и в объемах 90-95 — крайне востребованный товар на современном рынке, эти модели впервые появились в ассортименте Infinity в сентябре 2014 года. Динамика их продаж в регионах увеличивается, количество моделей так же зависит от месяца поставки.

Увеличение ассортимента базовой коллекции в 2015 году приведет к тому, что на складах дистрибьюторов всегда будут в наличии модели белого, бежевого и черного цветов. Вместе с этим каждый месяц будут предлагаться различные цветовые версии самых востребованных классических моделей.

В ближайший период за счет сокращения поставок товара из Европы и экономической ситуации в целом прогнозируется усечение сегмента luxury и среднего сегмента, а также планомерное развитие мультибрендовых магазинов. В этих условиях ценовая политика марки Infinity Lingerie останется приемлемой для покупателя и значительно более доступной, по сравнению с аналогичными популярными брендами. Об этом говорит расширение партнеров в регионах — уже 28 территорий в стране закреплено за дилерами Infinity Lingerie.

«Чтобы поддержать покупательскую способность, в нынешнем году, как и в пост кризисном 2011-м, мы перераспределили ассортимент и несколько сократили производство. Это позволит удерживать цены и контролировать продажи», - отметила Татьяна Новикова.

По просьбам покупателей в феврале 2015 года осуществится первая поставка суббренда Bestia Donna, который рассчитан на активную современную женщину 25-45 лет, с размером одежды 50-58. Коллекции обновляются каждые 3 недели, и созданы они таким образом, что позволяют собрать из отдельных элементов несколько луков: повседневный и выходной.

Самое главное достижение Infinity Lingerie в 2014 году – участие в международной выставке Mode City в Париже. Дебют марки оправдал самые смелые ожидания, и в наступившем году Infinity надеется выйти на принципиально новый уровень - начать прямые поставки на европейский рынок.

IMG_2817-2

Марина Вячеславовна Пономарева из станицы Брюховецкой так прокомментировала показ: «Показы Infinity очень удобны именно тем, что есть возможность воочию оценить посадку и цвет, и уже потом сделать заказ, исходя из своих предпочтений. Мои покупатели довольны моделями Infinity, поэтому я уже достаточно давно посещаю каждый показ».

«Мне понравилась организация показа, – отметила Людмила Николаевна Скрипка из Невинномысска, – И сам бренд шагнул далеко вперед по сравнению с тем, каким он был лет восемь назад: ассортимент гораздо шире, на любой вкус. Меня особенно заинтересовала основная коллекция и линия Size Plus. Хотелось бы в будущем видеть больше кружева в больших размерах».

Показ окончился традиционным фуршетом, а все представленные образцы были вывешены в зале для детального ознакомления. Клиенты отметили понравившиеся модели и оформили пред заказы на будущий месяц.