Ответы на часто задаваемые вопросы предпринимателей магазинов белья&колготок
На ваши вопросы отвечает Елена Регак http://elenaregak.com, с которой вы уже хорошо знакомы.
Елена - наш постоянный автор в рубрике журнала "Экспертное мнение".
Ответы на часто задаваемые вопросы смотрите на профессиональном канале, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCImgD7t7OwquWROzV8_KoJg
Часто задаваемые вопросы предпринимателей розничных магазинов белья, колготок и одежды:
- Почему выгодно продавать дорогие товары/услуги и особенно сейчас.
- Развеиваем миф, что дорогие товары покупают только богатые или мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
- Ваши покупатели. Кто они и какие у них проблемы.
- Ассортиментная матрица или как правильно ее составить.
- Кто ваши истинные конкуренты. Как от них отстроиться.
- Как создать уникальность даже если ваш товар не уникальный.
- Где и как искать «дорогих» покупателей.
- Как привлечь покупателей малобюджетными способами.
- Что такое не материальные стимулы и как их использовать для привлечения клиентов.
- Рекламный флаер для покупателя, а не для мусорной корзины. Как написать, чтобы его дочитали до конца.
- Как настроить себя на ежедневную позитивную работу.
- Как имидж и экспертность продавца-консультанта в магазине дорогих товаров влияет на продажи.
- Менталитет российского покупателя или почему вам говорят «дорого», «я подумаю» и уходят.
- Доверие покупателя – самое важное при покупке дорогих товаров. Как установить доверие с покупателем.
- Цена и ценность. Имеет ли цена для покупателя решающее значение. «Фишки» при работе с ценой дорогих товаров.
- Как объяснить покупателю, что покупать дорогие товары выгодно.
- На какие характеристики следует акцентрировать внимание покупателя при продаже дорогих товаров.
- Скидки – зло и двойное зло при продаже дорогих товаров. Как красиво делать скидки, если вы уже приучили к ним своих покупателей.
- Сервис – как одна из форм любви к клиенту.
- Как постоянного покупателя превратить в лояльного.
- Продавать много, но дешево или мало, но дорого. Какой выбор сделать именно сейчас.
- С чего начать.
- Ценообразование.
- Как выбрать поставщиков. Как и где искать.
- Ваш сайт. Каким он должен быть.
- Как написать коммерческое предложение, чтобы покупатель прочитал его до конца.
- Как выводить и продвигать бренд. Что лучше: продвигать бренд или компанию?
- Нужно ли создавать дистрибьюторскую сеть в регионах. Все плюсы и минусы.
- Выгодно ли создавать сеть свою собственную сеть или лучше создать сеть по системе франчайзинга.
- Нужно ли создавать дистрибьюторскую сеть и работать с оптовыми складами в регионах?
- Способы продвижения с минимальным бюджетом.
- Как грамотно построить систему управления и подчинения в компании.
- Персонал. Нанять без опыта и научить или нанять с опытом, но которых не возможно переучить.
- Как мотивировать персонал. Материальная и не материальная мотивация. Что лучше.
- Функционал сотрудников. Нужно ли давать 100% полномочия в решении вопросов менеджерам. Плюсы и минусы.
- Самые распространенные ошибки менеджеров.
- Переговоры по телефону. Что нужно знать и какими навыками обладать перед тем, как снять трубку и набрать номер клиента.
- Как заинтересовать потенциального клиента, чтобы превратить его в постоянного.
- Нужно ли принимать участие в специализированных выставках и особенно сейчас, когда денег нет или их мало, или их очень жалко.
- Как создать качественный сервис для клиентов.