Skip to main content

Ответы на часто задаваемые вопросы предпринимателей магазинов белья&колготок

На ваши вопросы отвечает Елена Регак http://elenaregak.com, с которой вы уже хорошо знакомы. Елена - наш постоянный автор в рубрике журнала "Экспертное мнение". Ответы на часто задаваемые вопросы смотрите на профессиональном канале, перейдя по ссылке:  https://www.youtube.com/channel/UCImgD7t7OwquWROzV8_KoJg Часто задаваемые вопросы предпринимателей розничных магазинов белья, колготок и одежды:
  1. Почему выгодно продавать дорогие товары/услуги и особенно сейчас.
  1. Развеиваем миф, что дорогие товары покупают только богатые или мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
  1. Ваши покупатели. Кто они и какие у них проблемы.
  1. Ассортиментная матрица или как правильно ее составить.
  1. Кто ваши истинные конкуренты. Как от них отстроиться.
  1. Как создать уникальность даже если ваш товар не уникальный.
  1. Где и как искать «дорогих» покупателей.
  1. Как привлечь покупателей малобюджетными способами.
  1. Что такое не материальные стимулы и как их использовать для привлечения клиентов.
  1. Рекламный флаер для покупателя, а не для мусорной корзины. Как написать, чтобы его дочитали до конца.
  1. Как настроить себя на ежедневную позитивную работу.
  1. Как имидж и экспертность продавца-консультанта в магазине дорогих товаров влияет на продажи.
  1. Менталитет российского покупателя или почему вам говорят «дорого», «я подумаю» и уходят.
  1. Доверие покупателя – самое важное при покупке дорогих товаров. Как установить доверие с покупателем.
  1. Цена и ценность. Имеет ли цена для покупателя решающее значение. «Фишки» при работе с ценой дорогих товаров.
  1. Как объяснить покупателю, что покупать дорогие товары выгодно.
  1. На какие характеристики следует акцентрировать внимание покупателя при продаже дорогих товаров.
  1. Скидки – зло и двойное зло при продаже дорогих товаров. Как красиво делать скидки, если вы уже приучили к ним своих покупателей.
  1. Сервис – как одна из форм любви к клиенту.
  1. Как постоянного покупателя превратить в лояльного.
praktika   Часто задаваемые вопросы  оптовых компаний (B2B) или для тех предпринимателей, кто хочет начать продавать оптом: Видео-ответы на все вопросы вы получите на профессиональном видео-канале, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCImgD7t7OwquWROzV8_KoJg
  1. Продавать много, но дешево или мало, но дорого. Какой выбор сделать именно сейчас.
  1. С чего начать.
  1. Ценообразование.
  1. Как выбрать поставщиков. Как и где искать.
  1. Ваш сайт. Каким он должен быть.
  1. Как написать коммерческое предложение, чтобы покупатель прочитал его до конца.
  1. Как выводить и продвигать бренд. Что лучше: продвигать бренд или компанию?
  1. Нужно ли создавать дистрибьюторскую сеть в регионах. Все плюсы и минусы.
  1. Выгодно ли создавать сеть свою собственную сеть или лучше создать сеть по системе франчайзинга.
  1. Нужно ли создавать дистрибьюторскую сеть и работать с оптовыми складами в регионах?
  1. Способы продвижения с минимальным бюджетом.
  1. Как грамотно построить систему управления и подчинения в компании.
  1. Персонал. Нанять без опыта и научить или нанять с опытом, но которых не возможно переучить.
  1. Как мотивировать персонал. Материальная и не материальная мотивация. Что лучше.
  1. Функционал сотрудников. Нужно ли давать 100% полномочия в решении вопросов менеджерам. Плюсы и минусы.
  1. Самые распространенные ошибки менеджеров.
  1. Переговоры по телефону. Что нужно знать и какими навыками обладать перед тем, как снять трубку и набрать номер клиента.
  1. Как заинтересовать потенциального клиента, чтобы превратить его в постоянного.
  1. Нужно ли принимать участие в специализированных выставках и особенно сейчас, когда денег нет или их мало, или их очень жалко.
  1. Как создать качественный сервис для клиентов.
Все ответы на вопросы здесь: https://www.youtube.com/channel/UCImgD7t7OwquWROzV8_KoJg Редакция журнала "Модное белье" желает вам прекрасного настроения и желает вам проводить свое время полезно вместе с нами. Успехов вам! 1111