Skip to main content

Новые витрины у “Парижанка” и “Parishop”

imgonline-com-ua-Compressed-GzJwrFebkr10k01 imgonline-com-ua-Compressed-ve4oBLaJOWRnN7O imgonline-com-ua-Compressed-vy2n2fqopZg МИНИМАЛИЗМ И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ - ВОТ СУТЬ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ВИТРИН РОССИЙСКОЙ СЕТИ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. В этом году одной из первостепенных задач сети магазинов “Парижанка” и “Parishop” является обновление концепции витрин. Тренды современной витринистики призывают играть с эмоциями потребителя. Правильный посыл и художественный эффект должны сопутствовать увеличению качественного трафика. Минимализм - вот суть дизайна новых витрин “Парижанка” и “Parishop”. Главными особенностями их дизайна являются нежные оттенки слоновой кости, женственные манекены и акценты на представленной продукции. Эта концепция гармонично сочетается со стилем жизни современной, стремительной и импульсивной женщины. Бренд-менеджер компании Parisclub Екатерина Вятошина рассказывает о концепции новых витрин: “Перед нами стояло несколько задач: во-первых, сообщить о нашей компетенции подбирать правильное белье. Бра-фиттинг - это базовая обязанность наших консультантов и уникальный сервис, которого нет ни в одной сети России. Во-вторых, мы стремимся сделать покупку клиента максимально удобной и быстрой, поэтому можно сделать заказ в нашем интернет-магазине parishop.ru. В-третьих, нашей задачей является дать ориентир о широте размерного ряда. Также необходимо размещать информацию о проходящих акциях, не перегружая витрину. Кроме того, мы часто устраиваем недели брендов в наших магазинах, и было важно выбрать стиль, который бы “дружил” с айдентикой любого из них”