Skip to main content

Настоящий сервис глазами клиентов

Уходящий год ознаменован большим событием для крупнейшего дистрибьютора нижнего белья, Дома Белья «Триумф» — компания отпраздновала свой пятилетний юбилей.

Все эти годы «Триумф» ищет и находит методы работы, максимально удобные для клиентов. В рамках праздничных мероприятий для клиентов состоялся показ зимней коллекции ТМ Infinity.

коллаж 1

                         

Показ собрал более 100 клиентов компании, которым представилась уникальная возможность первыми увидеть новую линию Size+ и провокационные модели линии Purple. Перед клиентами компании стояла задача отобрать из всего ассортимента марки белье, которое будет пользоваться спросом именно среди жительниц Юга. В ходе обсуждения коллекций гости делились впечатлениями о работе с Домом Белья "Триумф".Таисия Писарева из Усть-Лабинска отметила, что на встречах с производителями белья у клиентов есть возможность оставить свои пожелания по ассортименту любимых марок, и эти пожелания, как правило, реализуются. Елена Тимчук из станицы Павловской как основные плюсы работы с «Триумфом» обозначила грамотные консультации по товару, внимание менеджера к клиенту, возможность отсрочки платежа и просто хорошее настроение от общения с коллективом - все то, что называется высоким уровнем сервиса. Людмила Туркина, владелица бельевого магазина в станице Калининской, работая с компанией, открыла для себя новые марки, которые очень хорошо продаются. Эксклюзивный товар, поступающий по предзаказу, позволяет ей быть на шаг впереди конкурентов.

Писарева Таисия, Усть-Лабинск

клиенты1                        

Туркина Людмила, ст. Калининская                              Тимчук Елена,ст. Павловская

Вступая в новый год своего существования, Дом Белья «Триумф» полон идей, амбиций, энергии и новых стремлений.

Компания намерена уделять еще больше внимания построению грамотной дистрибьюции ключевых брендов и повышению уровня сервиса, расширяя представления клиентов о надежном партнерстве и продуктивном сотрудничестве.