Skip to main content
На рынок России выйдет до 20 брендов одежды из Ирана

На рынок России выйдет до 20 брендов одежды из Ирана

В 2023 году в России могут запустить продажи около 15–20 брендов одежды из Ирана.

В феврале иностранные компании совместно с представителями Иранской ассоциации экспортеров и производителей текстиля провели встречу с отечественными управляющими ТЦ, а также с Минпромторгом.

По данным Союза торговых центров, сейчас выход в РФ рассматривают торговые бренды нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana. Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках в РФ, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Ожидается, что иранская продукция будет дешевле турецких аналогов.

Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают отечественные изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ, а также с потенциальными инвесторами для партнерства на основе франшизы или с заказчиками контрактного производства собственных марок.

По оценкам экспертов, страна-производитель для потребителей не так важна, иранские товары начнут пользоваться популярностью, если будут соответствовать текущим запросам покупателей.

При этом для новых иностранных марок сохраняются риски, связанные с низкой узнаваемостью брендов у покупателей, незнакомой конкурентной средой, непониманием специфики спроса, в том числе климатических особенностей, стилевых и эстетических предпочтений. 
Вероятно, для выхода на российский рынок таким компаниям понадобятся локальные партнеры и дистрибьюторы, которые на свои средства будут запускать магазины, а изготовители из Ирана смогут поставлять местным закупщикам свои товары.

Текст статьи полностью читайте тут.

ритейл, новые бренды