Skip to main content
На рынок России выйдет до 20 брендов одежды из Ирана

На рынок России выйдет до 20 брендов одежды из Ирана

На рынок России выйдут бельевые бренды из Ирана. Будет ли пользоваться спросом новая продукция?

В 2023 году в России могут запустить продажи около 15–20 брендов одежды из Ирана.

В феврале иностранные компании совместно с представителями Иранской ассоциации экспортеров и производителей текстиля провели встречу с отечественными управляющими ТЦ, а также с Минпромторгом.

По данным Союза торговых центров, сейчас выход в РФ рассматривают торговые бренды нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana. Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках в РФ, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Ожидается, что иранская продукция будет дешевле турецких аналогов.

Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают отечественные изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ, а также с потенциальными инвесторами для партнерства на основе франшизы или с заказчиками контрактного производства собственных марок.

По оценкам экспертов, страна-производитель для потребителей не так важна, иранские товары начнут пользоваться популярностью, если будут соответствовать текущим запросам покупателей.

При этом для новых иностранных марок сохраняются риски, связанные с низкой узнаваемостью брендов у покупателей, незнакомой конкурентной средой, непониманием специфики спроса, в том числе климатических особенностей, стилевых и эстетических предпочтений. 
Вероятно, для выхода на российский рынок таким компаниям понадобятся локальные партнеры и дистрибьюторы, которые на свои средства будут запускать магазины, а изготовители из Ирана смогут поставлять местным закупщикам свои товары.

Текст статьи полностью читайте тут.

ритейл, новые бренды