Новости

Как пробить «стеклянный потолок» в 1,5 млн. руб. при продаже белья

Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).

Как пробить «стеклянный потолок» в 1,5 млн. руб. при продаже белья, внедрив системный fashion-маркетинг на примере IdealForms

 

Продаете белье? Хотите узнать, как сделать выручку, которая раньше не «поддавалась»? Эта статья позволит нам отследить опыт 3-месячной работы по маркетингу в салоне брафиттингаIdealFormsв Петербурге, который привел нас к выполнению плана продаж в 1,5 млн. руб. И его перевыполнению.

Наталья Вакулова пришла на курс по fashion-маркетингу после мастер -класса в рамках деловой программы международный выставки Lingerie Sh0w-Forum, и мы начали обучение и внедрение инструментов маркетинга в работу.

У нас был план продаж – 1,5 млн. рублей в месяц . Но до этого он ни разу не выполнялся.

Казалось: все делали правильно. Но цель не была достигнута. И это стало для меня «делом чести» — показать, как грамотное внедрение fashion-маркетинга на языке цифр приведет нас к результату!

Сразу отмечу, что результат – это итог совместной кропотливой работы. Поэтому если вы хотите найти «волшебную таблетку» или «секретный секрет» успеха Натальи, то в данной статье сделать это не получится. Даже если очень хочется.

Давайте разбираться по шагам, что мы делали.

 

Полная версия статьи по ссылочке