Facebook для бизнеса
Facebook продолжает тестирование двух функций, направленных на поддержку интернет-торговли. Скоро, как уже неоднократно анонсировалось, пользователи соцсети получат доступ к кнопкам Want (Хочу) и Collect (Беру). Эти кнопки совместно с Like входят в новую программу Collections, запущенную Facebook для представителей бизнеса. Шаг коммерческий, выгодный и фэшн-брендам.
Тестирование нового интерфейса начали, в частности, со страницы Michael Kors. Такие бренды как Victoria's Secret также уже дали согласие на использование своих товаров в процессе запуска.
Напомним, Collections предусматривает создание фотоподборок на странице компании, в которых будут публиковаться фотографии тех или иных продуктов. Эти снимки затем попадут в новостную ленту пользователя, подписанного на страницу бренда, и будут снабжены дополнительными кнопками Want и Collect. Нажав кнопку Want, пользователь сможет отправить товар в свой Wishlist, информацию о котором увидят его друзья и другие пользователи Сети. В свою очередь, кнопка Collect позволяет отобразить продукт в Хронике пользователя, которая также доступна его сетевым друзьям. Эта же кнопка будет отвечать и за адресацию пользователя на сайт продавца для оформления покупки того или иного товара, отмечает Supreme2.Ru.