Faberlic довольны сотрудничеством с Валентином Юдашкиным и продолжат дальше работать
Компания Faberlic намерена привлечь более молодую аудиторию.
Об этом рассказала Алла Анникова, исполнительный директор Faberlic.
"Фэшн-направление у нас растет, это связано с тем, что если раньше мы продавали только детскую коллекцию, то с 2015 года занимаемся продажей женской одежды.
Полноценные коллекции fast fashion у нас вышли в августе прошлого года. Мы активно развиваемся, в этом году у нас добавилась обувь, мужская одежда, домашняя одежда, которую мы будем отшивать на нашей фабрике в Ивановской области. Следующей весной весь трикотаж мы переведем на фабрику в Ивановскую область.
По словам исполнительного директора Faberlic, компания продолжит сотрудничество с дизайнером Валентином Юдашкиным и в этом году представит вторую совместную коллекцию.
2 октября стартуют продажи капсулы, созданной экспертом моды Александром Роговым .
«Все коллаборации вызывают интерес к нашему каталогу.
Если раньше многие женщины не решались делать покупки вот таким удаленным способом, их беспокоило, подойдет ли модель, размер, то сейчас мы видим, что все фэшн-коллаборации привлекают к нам огромное количество новых покупателей», - рассказала Алла Анникова.
Напомним, компания создала несколько коллабораций - с дизайнерами Валентином Юдашкиным и Аленой Ахмадуллиной и стилистом Александром Роговым.
«Одна из задач работы с Роговым – привлечь более молодую аудиторию. В рамках коллаборации также выйдет книга Александра Рогова "Гид по стилю" и digital -приложение.
Нам кажется это современным подходом, и мы считаем, что этот проект станет точно успешным.
"Наша позиция на сегодня - это не только создать модный интересный товар, но и продавать его по доступной цене", - рассказала директор по продажам Faberlic.