Ваши покупатели. Кто они? Вы уверены, что хорошо их знаете?
Постоянный ведущий рубрики: Елена Регак, практикующий эксперт
Предполагаю, что примерно 90% предпринимателей, прочитав сейчас заголовок, утвердительно кивнули головой...Тогда у меня возникает следующий вопрос:
-Если вы хорошо знаете своих покупателей, почему в таком случае ваши продажи оставляют желать лучшего? Почему покупатели, пришедшие к вам в магазин не покупают, покупают очень мало или говорят "дорого", "я подумаю" и уходят...
Задумались?
Причин несколько:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
В подарок все участники получат две анкеты для покупателей (долгосрочную и краткосрочную), разработанные мной специально для бельевых магазинов. Анкеты помогут Вам самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам маркетологов, еще лучше понять запросы своей ЦА, проанализировать свой ассортимент, понять, что Вы не додаете своим покупателям и увеличить продажи.
Всем ученикам я отправлю видео-запись урока, презентацию, а также все раздаточные материалы.
Контактный телефон для сотрудничества: +79255049528
До встречи!
- Не тем продаете
- Продаете ассортимент, который не решает проблемы покупателей
- Ваши продавцы не могут продать цену и ценность товара
- Лояльные покупатели. Это те покупатели, которые уже покупали у Вас, знают Ваш магазин, остались довольны, с удовольствием приходят снова, делая повторные покупки.
- Покупатели, которым Вы думаете, что продаете. Это такая категория покупателей, которые приходят к Вам в магазин, общаются с продавцами, выражают интерес к товару, но не покупают или покупают очень мало.
- Покупатели, которым Вы хотите продавать, но они не приходят в Ваш магазин. Они покупают у других, у Ваших конкурентов, делая покупки на большие чеки. Такая категория покупателей и называется "Ваш идеальный клиент". О таких покупателях мечтают все предприниматели, но не знают, как привлечь таких покупателей в свои магазины. Привлечение покупателей, и особенно "идеальных", это большая тема. В самое ближайшее время я обязательно научу Вас как это сделать. Следите за моими публикациями и рассылками.
- Географический критерий. Опишите свой регион, населенный пункт, численность населения и географические условия.
- Демографический критерий. Подробно распишите возраст, кто чаще покупает, наличие детей, национальность, семейное положение.
- Социальный критерий. Специальность, ближайшее окружение, размер дохода, свободная сумма денег на покупки, религиозные убеждения.
- Психологический критерий. Здесь очень важно расписать для каждой возрастной категории ценности, мечты, интересы, страхи, образ жизни, кумиры, отношение к инновациям.
- Товарный критерий. Подробный анализ по товарному критерию даст Вам понимание, как Ваша ЦА относится к покупкам, как часто готова делать покупки, как реагирует на акции и распродажи. Зная все эти показатели, Вам будет намного проще придумывать и запускать интересные безубыточные акции.