Skip to main content

GERMANY FASHION STREET MOSCOW

 Презентация проходила в Конгресс-центре гостиницы Crowne Plaza .   

На площади 350м² были  представлены 10 торговых марок:  BLANCHEFLEUR, CECEBA, FÉRAUD, GÖTZBURG,RINGELA и RÖSCH; Trend-Collection купальной моды марок OPERA, SUNFLAIR и SUNMARIN.

Бренды представлены коллекции  женского и мужского нижнего белья, одежды для сна, дома и отдыха сезона осень-зима 2013-2014, а также модные коллекции купальников и пляжной одежды ближайшего лета.

 «Не смотря на наш первоначальный скепсис по отношению к такого рода концепту, мы с радостью должны отметить, что отношение наших клиентов было исключительно  позитивно.» - так г-н Шефер,  глава  компаний  CECEBA Bodywear  и Götzburg, -«Мы всегда стремимся представить наш ассортимент на единой платформе с ассортиментом других немецких марок равного нево. Каждый выход на выставку сопровождался с сумбуром и нехваткой площади. В шоу руме у нас появилась возможность концентрироваться на своих клиентов, уделить им больше внимания, что соответственно позитивно повлияло на настроение клиентов и отдачу в их работе. Хорошая посещаемость и позитивный резонанс наших клиентов только подтвердил верность выбранного пути.

 

«Проведение совместного шоу рума был для всех новым проектом, был и определённый скепсис и переживание о посещаемости клиентами. Но на сколько приятно, когда посетители вопреки всем сомнениям по достоинству оценивают наши попытки предоставить им не только качественную продукцию немецких производителей, но сервис высокого качества на новой и единственной в своём роде платформе.» - комментарий компании GUETA.

 

«Нашей АССОЦИАЦИИ НЕМЕЦКИХ КОМПАНИЙ удалось представить совершенно новую модель совместного шоу рума, где посетитель имеет возможность работатьв более персонализированной обстановке, где мы, т.е. компании и наши дистрибьбюторы имеем возможность уделить больше внимания нашим посетителям, а так же провести семинары и обучение персонала. Новые, нестандартные подходы меняют стереотипы, а главное дают возможность реагировать на потребности клиентов. Участие на выставке всегда связанно с определённым маркетинговым фактором зависящим к сожалению не только от самого участника, а участие именно в этом совместном шоу руме наверняка позитивно отобразилось на имедже всех участников в глазах наших клиентов.» - комментарий компании RÖSCH.

 

Сотрудничество с профессиональными журналами в России и размещение в них приглашений подчеркнуло необходимость всесторонней поддержки и сотрудничества компаний производителей с профессинальными изданиями. Так как именно они составляют важное звено в общении и донесении необходимой информации между производителями, дистрибьюторами и клиентами. Ссылаясь на размещённые в журналах приглашения на презентацию шоу рум посетили новые клиенты, заинтересованные в сотрудничестве. 

Следующая совмесная презентация немецких компаний в рамках GERMANYFASHIONSTREETMOSCOW планируется на начало сентября и вполне возможно будет поддержанно другими компаниями, чем расширит ассортимент презентируемых марок и привлечёт ещё большее колличество посетителей.

 

Компании организаторы благодарят всех клиентов, посетивших шоу рум, своих Российских партнёров и профессиональные журналы за поддержку и оказанное доверие.

[gallery ids="11653"]