LINGERIE SHOW-FORUM - БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫСТАВКА
LINGERIE SHOW-FORUM - БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫСТАВКА
Владимир, здравствуйте.
Давайте поговорим об итогах первой выставки и начале следующих проектов.То, что Вы человек неординарный, я поняла это с момента знакомства с Вами. Помните, у меня родилась дочка, и я не могла выезжать на встречи, и Вы приехали ко мне в парк для прогулки с ребенком и привезли еще несколько коробок горячих пирожков на целую «Маланьину свадьбу». И такой Вы во всем.
Расскажите, пожалуйста, как прошла Ваша первая бельевая выставка. Ваши ожидания оправдались?
За много лет занятия бизнесом я привык смотреть на деловое событие глазами его участников и посетителей, а также на реальную статистику, показывающую мероприятие в сравнении с аналогичными конкурентными событиями.
Подавляющее количество экспонентов приняли решение участвовать в февральской выставке. Подавляющее большинство посетителей, на основании проведенного опроса, с восторгом оценили новый, уникальный во всех отношениях формат мероприятия:
Вижу, у Вас не только не пропало желание делать выставку дальше, наоборот, Вы взялись с еще большим задором и рвением, и придумали нововведение: Вам уже мало 3-4 дня выставки, Вы решили делать выставку в течение одной недели с 22-27 февраля 2015 года. Ваши аппетиты растут?
Вообще-то, с самого начала выставка задумывалась в более сложной организационной конфигурации, чем традиционные. Она предполагала еще и некоторое сегментирование по ценовому диапазону, и проведение, по крайней мере, в 2 потока. Мы на следующей выставке в феврале разведем по 2 потокам средний и высокий сегменты.
Это позволит:
Я знаю, Вы специально посещаете бельевые магазины в Москве и Подмосковье. Как поживают наши бельевые магазины? Поделитесь, Вашими наблюдениями. Кроме этого, Вы планируете проводить специальный салон для конечных потребителей, для B2C. Решили нести красоту в люди. Расскажите об этом подробней
Я думаю, что это только начало. Все это мы будем продолжать и в последующие годы, поскольку наш проект с самого начала рассматривался, как глобальный с точки зрения попытки решить несколько проблем бельевого рынка.
Первая – это попытка создать замкнутую сквозную субкультуру представления коллекций нижнего белья от выставки, где встречаются производители и дистрибьюторы или агенты до шоу-рума компаний с регулярной системой контактов со своими покупателями (сектор B2B) и далее до бутиков с конечными потребителями (B2C).
На мой взгляд, самая большая проблема – в значительном эстетическом диссонансе между общепринятым образом представления нижнего белья в рекламе различного типа и тем, что видит конечный потребитель в бельевом бутике. Вся реклама построена на гетеросексуальной привлекательности модели в нижнем белье рекламируемого бренда. Мол, купи это белье, и ты будешь такой же сексуальной и желанной, как я. Но стоит покупателю посетить подавляющее большинство бутиков, там этого нет и в помине. Эти пространства асексуальны.
С точки зрения технологии, пространство, создающее атмосферу, адекватную вышеописанной рекламной цели, может быть сделано с помощью известных элементов организации пространства:

- форму представления продукции на стендах участников в виде EXPO-бутиков;
- уровень организации показов, проходящих по 2 раза в день с профессиональным техническим обеспечением;
- качество и актуальность деловой программы на 23 семинарах и мастер-классах;
- сервис и атмосферу: начиная с качественного питания в течение всего дня, и до вечерних фуршетов и шоу-программ;
- место проведения в историческом центре Москвы на расстоянии 700 метров от Кремля;
- количество посетителей – 1012 человек из 129 городов России и стран СНГ;
- количество новых деловых контактов в среднем у каждого участника – 41;
- стоимость одного контакта составила 3646 рублей.

- сохранить комфортность и адекватность размера выставки соответственно возможностям посетителей с точки зрения объема восприятия предлагаемой информации;
- увеличить количество брендов в 2 раза;
- дать возможность участникам находиться в более адекватном конкурентном окружении;
- сконцентрировать внимание посетителей на том ценовом диапазоне, в котором они работают;
- сделать расширенную деловую программу.

- Фотографии моделей в полный рост или близко к этому;
- Регулируемый презентационный свет;
- Система зонирования;
- Музыкальное сопровождение;
- Аромат;
- Каталоги;
- Упаковка;
- Мониторы для демонстрации фотографий и модных показов.
- отсутствует перечень брендов на входе в бутик;
- отсутствует название или логотип бренда над стойкой развеса продукции этого бренда;
- на вешалках с логотипом одного бренда висит продукция другого;
- на стойке под логотипом одного бренда висит продукция и другого бренда;
- бирка с логотипом бутика подавляет логотип продукции;
- фотографии моделей брендов и логотипы отсутствуют полностью или присутствуют в малозаметном формате;
- фотографии расположены в незаметных местах;
- отсутствуют каталоги большинства представленных брендов;
- отсутствует монитор для демонстрации фотографий и модных показов;
- развес двух брендов на одном кронштейне.
Для решения второй проблемы необходимо будет проводить для выработки общего подхода серию конференций с участием поставщиков продукции и представителей сетей и автономных бутиков.
- невысокая квалификация продавцов;
- тесные, не очень чистые примерочные;
- отсутствие даже стула, чтобы присесть;
- тесный развес продукции;
- низкий развес продукции;
- отсутствие визиток у продавцов.