20 февраля 2017 стартует выставка Mode Lingerie&Swim Moscow
20 февраля стартует Mode Lingerie&Swim Moscow.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ:
Выставка СРМ в Москве – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, которая проходит в России и является профессиональной в модной отрасли.
Специалисты могут получить на выставке информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных международных брендов.
ЧЕТЫРЕ ДНЯ ВЫСТАВКИ
СРМ в Москве – одна из немногих выставок, благодаря которой за четыре дня можно составить себе представление обо всем спектре моды. Дважды в год женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, а также нижнее белье представлены напрямую брендами, дизайнерами или работающими с ними российскими агентами.
20/02/17 — 23/2/2017
Понедельник – Среда: 10:00 — 18:00 ч.
Четверг: 10:00 — 16:00 ч.
ЦВК «Экспоцентр»
Россия, Краснопресненская наб. 14
123100, Москва
ВЫСТАВКА КАК ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ БИЗНЕС СООБЩЕСТВА.
Цель новой сессии Mode Lingerie&Swim Moscow – проследить реалии и тенденции рынка, изучить изменения в поведении покупателей и вместе с марками-участниками ответить на все актуальные требования и вопросы владельцев магазинов.
Сегодня, в период мировых потрясений, климатических изменений и ежедневных стрессов Выставка – надежный и уютный центр притяжения, созданный для объединения единомышленников, цель которых – стабильность в бизнесе и поиск новых идей. Это самое важное событие отрасли, где профессионалы индустрии устанавливают сотрудничество на долговременной основе. В течение четырех дней на Mode Lingerie&Swim Moscow можно увидеть всех международных и российских лидеров рынка нижнего белья.
115 ведущих брендов из 19 стран мира
Более 3000 посетителей из России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдавии и Азербайджана.
MLSM ИДЕТ В НОГУ С РОССИЙСКИМ РЫНКОМ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ
Рынок нижнего белья в России за последние несколько лет потерпел кардинальные изменения. Резкое падение, наблюдаемое в период 2014 и 2015 годах (более -14%) в настоящее время замедлилось до -5% в 2016 году.
По прогнозам, в 2017 году ожидается стабилизированные рынка.
В настоящее время мы можем наблюдать две основные тенденции в изменении поведения покупателей в России.
- Переориентация на марки средней ценовой категории
- Более осознанное совершение покупок
В первом случае потребители по-прежнему желают приобретать качественное нижнее белье и домашнюю одежду европейских марок, но в более доступном сегменте.
Поэтому на рынке открываются ниши для марок среднего ценового уровня из таких стран, как: Испания, Греция, Португалия, а также новым недорогим коллекциям из стран, традиционно представляющих товары класса люкс : Франция, Италия.
Mode Lingerie &Swim Moscow стала привлекательной витриной для таких марок, подчеркивая высокое качество продукции и привлекательные цены.
БУДУАРНОЕ И СЕКСУАЛЬНОЕ БЕЛЬЕ
Во время путешествий по городам России в рамках продвижения Выставки, эксперты Евровет сделали наблюдения о том, что российская женщина хочет оставаться красивой и соблазнительной в любом образе, который она меняет несколько раз в день: роскошная обольстительница, целеустремленная бизнес-леди или заботливая мама. Может быть поэтому в магазинах нижнего белья все чаще можно увидеть будуарное и соблазнительное белье, позволяющее чувствовать себя желанной и неотразимой.
Следуя тенденции покупательского поведения, на Выставке в феврале 2017 в фокусе - будуарное белье и особенности его продвижения в бутиках.
ВПЕРВЫЕ! Конференция Будуарное белье: правила и техники продаж сегмента sexy в магазинах от Евровет 21/02 в 14:30.
Сегодня деятельность Евровет выходит за рамки организации Выставок нижнего белья. Компания активно ведет консалтинговую деятельность с целью интеграции и продвижения марок –экспонентов на Российском рынке, а также создания сообщества профессионалов индустрии (владельцы бутиков и оптовых компаний, дистрибьюторы и агенты, стилисты и производители), с едиными целями и ценностями.
Один из новых видов деятельности Евровет – услуга для компаний-экспонентов тестирование коллекций в городах России.
Цель тестирования коллекций – встреча с владельцами магазинов и розничных сетей, презентация марки с образцами коллекции. Владельцы бренда получают не только обратную связь относительно их продукции, но и узнают методы работы, характеристики покупателей и бизнес-анализ того или иного города.
В результате такой деятельности Евровет создает новые контакты и отношения между марками и магазинами, повышая эффективность от работы на последующих Выставках
ВСЕ БРЕНДЫ В БЕЛЬЕВОМ САЛОНЕ:
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ :
ЖДЕМ ВАС НА ВЫСТАВКЕ СPM c 20/02/17 – 23/02/2017
У КОМПАНИИ МОДНОЕ БЕЛЬЕ СТЕНД НА ВЫСТАВКЕ В БЕЛЬЕВОМ САЛОНЕ, ЖДЕМ ВАС У НАС НА СТЕНДЕ.