DIM - сам и много
Французский производитель нижнего белья DIM SAS принял решение открывать собственные магазины в Москве и Санкт Петербурге, одновременно развивая сеть в региональных городах через схему франчайзинга.
В компании комментируют, что такое решение принято в связи с желанием бренда увеличить свое присутствие в ключевых городах. Компания стремится повысить объем продаж и быть ближе к покупателю. Эксперты считают, что с учетом роста российского рынка белья это может принести определенные плюсы. Тем не менее, неизбежно возникнут сложности, связанные с финансирование проекта.
Представительство компании DIM SAS в России было открыто еще в 2009 году. С этого момента все поставки продукции и маркетинговую поддержку бренда в России осуществлялись без посредников. На данный момент сеть магазинов насчитывает 50 магазинов в 32 городах, которые работают по системе франчайзинга.
Теперь в рамках стратегии увеличения объемов бизнеса на растущих рынках, в том числе и в России, европейский офис DIM SAS решил расширить сеть собственных магазинов. В ближайшие два года в ключевых городах - Москве и Санкт Петербурге планируется открыть около 15 торговых объектов. Первые три розничные точки в столице появятся уже ближайшей осенью. Эксклюзивным консультантом по поиску новых помещений для магазинов DIM в России стала международная консалтинговая компания Colliers International.
В остальных региональных городах компания планирует развиваться с помощью партнеров, используя схему франчайзинга. В настоящий момент франчайзинговые магазины работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске, Уфе. Тем не менее, DIM планирует расширять географию своего присутствия и с этой целью примет участие в выставке “Buy Brand”.
Как рассказал генеральный директор DIM Rus Игорь Круглик, фокус на развитии собственных магазинов в Москве и франчайзинговых в регионах поможет более динамичному развитию сети, увеличит представленность марки в ключевых регионах, а также улучшит стандарты обслуживания покупателей, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. При этом в DIM Rus подчеркнули, что продолжат сотрудничество с нынешними партнерами-франчайзи, которые развивают порядка 50 магазинов сети в России.
Напомним, компания DIM выпускает нижнее белье с 1953 года. До 2009 года она развивала свой бизнес на российском рынке исключительно через партнеров. Марку DIM представлял эксклюзивный дистрибьютор, который развивал сеть, открывая как собственные магазины, так и по системе франчайзинга. К концу 2008 года сеть насчитывала более 100 магазинов по всей территории России. Во время кризиса 2009 года дистрибьютор начал испытывать проблемы с финансированием бизнеса и в результате вынужден был прекратить свою деятельность и закрыть собственные магазины, которые составляли почти 50% от общего количества объектов.