Skip to main content

DIM переходит от собственных магазинов в франчайзинг.

Собственные магазины французской бельевой марки DIM прекратят работу в Москве и Санкт-Петербурге к конце мая 2015 года. Все магазины находятся под управлением дочерней компании «Дим Рус».

«Это не означает, что марка уходит из страны, - заявила руководитель отдела маркетинга «Дим Рус» Татьяна Мамонтова. – В России DIM будет развиваться по системе франчайзинга».

Инвестиции: от 1 700 000 р.

Срок окупаемости: 1,5 – 2 года

33998.Miss_.Citta_.Dim_.FW_.2012.13.b

Французская марка нижнего белья  существует  с 1953 года. Основанная Бернаром Джильберштайном.

В настоящее время DIM имеет более ста собственных магазинов по всему миру. В России с 2009 года работает официальное представительство. В 2012 году сеть магазинов DIMвключало в себя более 50 магазинов по системе франчайзинга.

Решение принято новыми акционерами марки, которые проводят реструктуризацию бизнеса. Летом 2014 года американский концерн HANES Brands Inc. выкупил права на развитие брендов DIM, Wonderbra, Playtex у компании DBA Apparel. «Сделка не анонсировалась широко в российских СМИ, так как имела отношение к игрокам европейского рынка, нежели РФ», - объясняет Татьяна Мамонтова.

По словам представителя компании, основное преимущество франчайзинговой бизнес-модели в России – это более высокая эффективность каждого розничного проекта. Кроме того, с «Дим Рус» снимается инвестиционная нагрузка и необходимость ведения переговоров с российскими девелоперами. «Для развития сети в Москве и Санкт-Петербурге мы сейчас ищем партнера. Региональные магазины DIM продолжат работать в прежнем режиме, и мы намерены поддерживать наших франчази», - сказала госпожа Мамонтова. Кроме того, «Дим Рус» продолжит развивать канал мультибрендовых продаж, например, в питерской сети бельевых магазинов Golfstream. А линейка белья DIM Basic также будет представлена в гипермаркетах «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит».