Calvin Klein вдвое увеличит количество магазинов нижнего белья в России
Компания BNS Group, представляющая на российском рынке ряд зарубежных марок, в том числе, бренды Calvin Klein, планирует увеличить сеть магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear в 2017 году более чем в два раза. Об этом рассказал RNS генеральный директор группы Денис Богатырев.
"Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление", — сказал он.
В настоящее время работают три магазина Calvin Klein Underwear, все они находятся в Москве, новые торговые точки также будут открываться в столице.
По словам Богатырева, инвестиции в открытие новых магазинов могут составить 300–360 тыс евро.
"Инвестиции составляют приблизительно 1,2 тыс евро на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров", — отметил в комментарии RNS генеральный директор.