Aliexpress – самый популярный магазин у россиян
Количество поисковых запросов, связанных с товарами из Китая, в 2016 году увеличилось среди россиян, такие выводы содержатся в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли , проведенном на основе статистики wordstat.yandex.ru по различным товарным категориям .
Исследователи оценивали активность пользователей Рунета в период с марта 2016 года по февраль 2017-го по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Наибольший прирост по числу запросов пришелся на детские товары — 39 процентов или до 110 тыс. в абсолютных цифрах.
По данным "РБК Исследования рынков", в подавляющем большинстве изученных категорий Aliexpress является самым популярным магазином у россиян.
О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 58 процентов опрошенных покупателей— товаров для детей и 63,8 процентов — одежды и обуви.
Сегмент одежды и обуви - это самая популярная товарная категория по абсолютным цифрам — в течение года на нее пришлось 1,57 млн запросов.
Темпы российских онлайн-магазинов гораздо скромнее: в 2016 году их продажи выросли на 21 проценет, до 920 млрд руб., это может быть связано с "неравными условиями ведения бизнеса". Так, в отличие от российских онлайн-магазинов их зарубежные конкуренты не платят НДС.