Skip to main content

30.03.17 посттренинговая поддержка "Научу продавать!"-Приглашаются все желающие

Уважаемые предприниматели! 30 марта 2017 (четверг) в рамках посттренинговой поддержки после прохождения тренинга для продавцов бельевых магазинов «Научу продавать!» наш постоянный автор рубрики «Экспертное мнение» Елена Регак ответит на все ваши вопросы. Время проведения: 19:30 – 21:00  (вебинар) Приглашаются не только участники тренинга, но и все желающие. Участие: бесплатно Регистрация самостоятельно по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vGnzFyydIA37yZ4OAAX-KKhbgOP_M33Ude96NOE_-iA/edit?usp=sharing Свои вопросы отправляйте на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Всем зарегистрированным участникам за один день до начала вебинара на электронную почту придет ссылка для входа в вебинарную комнату. Проверяйте, пожалуйста, почту (и, на всякий случай, папку spam) ОТЗЫВЫ:  Андрей Климов "Елена Регак - очаровала своим выступлением, такие тонкости, просто кладезь для меня, так как продвигаю премиальную косметику. Огромное, огромное спасибо". Виктория Леоненко  "Елена, спасибо большое! Эмоции VS Логика - действительно работает. И именно вслед за эмоциями следует действие! То действие, которое нужно нам и окрыляет покупателя". Сергей Шинов "Сегодня Елена Регак дала очень интересные приемы продаж товара в offline" Светлана Лабутина "Елена, я в восторге от Вашего тренинга! Вы фантастическая! Вы так умеете мотивировать! Мне именно сейчас этого и не хватало, начала опускать руки, спасибо Вам! Я теперь поняла, я думала, что я не умею продавать, а я просто продаю не тому покупателю! Я даю себе обещание, что каждый день перед сном пишу план на следующий день!!!!" Svetlana Mandrik "Такие выступления лучше утром слушать, т.к. сейчас энергия кипит, идей наполняют голову и сном даже не пахнет)), спасибо!" Vera Rykova "Елена профессионально раскрыла нюансы работы с дорогими клиентами в широком смысле этого слова, раскрыла психологию менталитета российских покупателей. Главное –ЗАБОТА. ВНИМАНИЕ.РАДОСТЬ.ОТНОШЕНИЯ И НИКАКИХ ПОНТОВ". Ольга Невская "Елену  слушаю не первый раз, но всегда что-то новенькое узнаю". Ренат Я. "Сегодня был очень мощно. Очень понравилось выступление Елены Регак “Как продавать дорогие товары и услуги”. Реально очень на многое открыла глаза. Просто потрясающе! Спасибо за раскрытие психологии российского покупателя, как составить портрет клиента, разбитие на группы, кто такие настоящие конкуренты, дополнительные услуги, которых нет у конкурентов. Понял что каждого сегмента ЦА нужно делать свое УТП. Очень много нового, полезного и нужного. Спасибо за информацию о том, как встречать покупателей, как с логики переключать на эмоции и решать его проблемы и продавать образ, красоту. Было откровением, что россияне не воспринимают скидки ниже 15% и как нужно преодолевать страх перед общением с потребителями. Супер! Хотим продолжение!" Dana Sakhno "Елена очень интеллигентно, тонко донесла о противостоянии логики и эмоций в продажах. Вдохновляюще - продать себя, атмосферу, отношение и только потом - товар". Зинаида Соколова "Очень актуальны советы Елены относительно продавца и покупателя". Елена Маркелова "Елена, Вы потрясающая женщина! Спасибо огромное за интереснейшую информацию! С удовольствием подписалась на Вашу рассылку". Ольга Мирзоева "Я в продажах уже более 10 лет, и тем не менее информация от Елены все равно была очень актуальной и полезной. очень много записала деталей". Лыткина Наталья "Елена, не могу оторваться от Ваших материалов! Какой клад я приобрела, ещё раз выражаю Вам свою благодарность!!! Стандарты обслуживания для бельевого магазина разрабатывала сама с такими потугами, а у Вас так всё системно и доступно изложено!!! Вы просто умница, успехов Вам и побольше клиентов!!!"

Лара