Экспертный взгляд без "розовых" очков на "обнаженный" бельевой бизнес в России
...или почему у вас «так», а не иначе…
Вся правда о том, что происходит на рынке и почему у вас нет ни покупателей, ни продаж.
От автора. Свою статью я посвящаю предпринимателям малого и среднего бизнеса, владельцам розничных бельевых магазинов. Статья будет также интересна руководителям оптовых компаний, маркетологам, копирайтерам и бизнес-консультантам для повышения собственных компетенций. Моя методика, советы и рекомендации будут также полезны руководителям любого бизнеса.
Начну с вопросов, которые мне часто задают предприниматели, обращаясь за помощью.
Если вы задавали хотя бы один из этих вопросов, то не поленитесь и дочитайте мою статью до конца. Если у вас все хорошо, то не тратье свое время и займитесь чем-то более полезным.

- Когда закончится кризис?
- У нас стало мало покупателей. Где их искать?
- Как привлечь новых покупателей?
- К нам приходят покупатели, но не покупают, говорят, что дорого или что у них не денег. Как отвечать на возражение «дорого»?
- У нас нет денег на рекламу. Где лучше всего давать рекламу?
- Почему на наши акции и скидки не реагируют покупатели?
- Обязательно ли нужен сайт, если у меня небольшой розничный магазин?
- Нужно ли иметь свою группу в социальных сетях и как набрать туда подписчиков?
- У нас есть группа в социальных сетях, но туда никто не хочет вступать или никто не «лайкает». Мы делаем рассылку, но никто из наших покупателей ее не читает. Что делать?
- Как заставить персонал работать? Наши продавцы продают только то, что им нравится.
- У нас хорошая мотивация для продавцов, но они все равно не хотят работать, большая «текучка». Как увеличить продажи?
- Надоело уже делать скидки, но без скидок никто не покупает.
- Когда же наконец закончится кризис?
- Управление
- Маркетинг
- Персонал
- Продажи
