Skip to main content

2-5 сентября 2015 состоялась выставка СPM

IMG_4994                    

В период со 2 по 5 сентября прошла выставка CPM под девизом «Непрерывность”.

С первых часов выставки было заметно увеличение числа посетителей, что создало благоприятные условия для бизнеса, а вскоре сами экспоненты отметили возросшее число новых клиентов на своих стендах. Всё это стало результатом огромных усилий по привлечению посетителей, которые приложила компания Евровет, главным образом, личные встречи в 30 крупнейших городах.

Экспоненты: 

  • 104 представленных марки, +15% в сравнении с февралём 2015
  • 18 стран,
  • 52 новых марки,
  • 58 компаний, +45% в сравнении с февралём 2015
  • 2 000 кв.м. экспозиции 

За 4 дня выставку посетило 2672 профессионала против 2006 в феврале 2015.

Среди них было 30 баеров из 26 городов России, Украины и Казахстана, вошедших в программу приглашений и представляющих 88 розничных магазина:

- универмаги (2)

- мультибрендовые бутики (29)

Кроме того, многие посетители присутствовали на семинарах от Евровет, посвящённым лучшим моделям из Парижа, последним тенденциям и образам студии трендов. Всего на выставке состоялось 10 семинаров, на которых была представлена информация о рынке и опыт экспертов.

2 новых конференции специально для БАЕРОВ ФЭШН ИНДУСТРИИ: «Новые методы  мотивации  для  совершения покупки» от  агентства  «100  degrès», «Нижнее бельё  как  новый  модный аксессуар   одежды» от Carlin Groupe имели  большой  успех,  в  особенности среди  баеров  одежды,  пришедших  из других павильонов.

IMG_4919