2-5 сентября 2015 состоялась выставка СPM

В период со 2 по 5 сентября прошла выставка CPM под девизом «Непрерывность”.
С первых часов выставки было заметно увеличение числа посетителей, что создало благоприятные условия для бизнеса, а вскоре сами экспоненты отметили возросшее число новых клиентов на своих стендах. Всё это стало результатом огромных усилий по привлечению посетителей, которые приложила компания Евровет, главным образом, личные встречи в 30 крупнейших городах.
Экспоненты:
- 104 представленных марки, +15% в сравнении с февралём 2015
- 18 стран,
- 52 новых марки,
- 58 компаний, +45% в сравнении с февралём 2015
- 2 000 кв.м. экспозиции
За 4 дня выставку посетило 2672 профессионала против 2006 в феврале 2015.
Среди них было 30 баеров из 26 городов России, Украины и Казахстана, вошедших в программу приглашений и представляющих 88 розничных магазина:
- универмаги (2)
- мультибрендовые бутики (29)
Кроме того, многие посетители присутствовали на семинарах от Евровет, посвящённым лучшим моделям из Парижа, последним тенденциям и образам студии трендов. Всего на выставке состоялось 10 семинаров, на которых была представлена информация о рынке и опыт экспертов.
2 новых конференции специально для БАЕРОВ ФЭШН ИНДУСТРИИ: «Новые методы мотивации для совершения покупки» от агентства «100 degrès», «Нижнее бельё как новый модный аксессуар одежды» от Carlin Groupe имели большой успех, в особенности среди баеров одежды, пришедших из других павильонов.