Skip to main content

С новым блогом! С новым сезоном!

 Дорогие читатели журнала Modnoje bieljo, а также те, кто еще не знаком с нашим прекрасным профессиональным журналом о самой интимной и вместе с тем самой прекрасной части гардероба – о нижнем белье. Меня зовут Наталия Сажина. Уже много лет я являюсь директором по маркетингу и рекламе издания, выходящего в России, Польше и Украине. Надо сказать, что еще совсем недавно мы только раздумывали, как лучше представить  Modnoje bieljo в Интернете. Мы подумали, что новостной блок, а также избранные статьи и интервью из журнала, будут для вас бесспорно интересы, однако более бесценной  нам показалась возможность личного общения с вами как с коллегами. Ведь именно о Вас и для вас мы работаем все эти годы.

Ну и самым подходящим поводом для начала нашего с Вами общения в блоге мы выбрали, конечно же, начало нашего отечественного выставочного сезона, который открылся для нас традиционно в «Экспоцентре» в начале сентября. Хочу отметить, что в этом году выставка СРМ – Collection Premiere Moscow стала особенной для бельевого рынка. Спустя несколько лет организаторам все-таки удалось возродить отдельный сегмент нижнего белья (если вы помните, ранее раздел назывался CPM Lingerie, но продержался всего несколько сезонов из-за того, что европейские производители посчитали, что выгоднее им находиться не в своем сегменте, а под крышей так называемых «национальных павильонов). Итак, раздел нижнего белья и пляжной моды открылся в этом сезоне с новым названием – Body&Beach – и разместился сразу в двух залах, собрав под своим крылом более 80 бельевых брендов со всего мира. 

Прекрасной поддержкой вновь-появившегося раздела стал бельевой форум,  уже во второй раз организованный Fashion Consulting Group. Наконец-то и на рынке нижнего белья в России появилось регулярное информативное мероприятие, возможность общения и обсуждения. Выступление уже давно знакомых нам экспертов мирового уровня Анны Лебсак-Клейманс и господина Райнхарда Депфера как всегда блистало аналитикой и цифрами. Привожу выдержку:
 
Согласно исследованию текущего положения на российском рынке, проведенному ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), объемы экспорта в Россию нижнего белья и корсетов, а также пляжной моды, домашней одежды и тонких женских колготок из стран, первыми вошедших в Европейский Союз, в первом квартале 2012 г. выросли на 7 %, составив 71 млн. евро. 
 
Вот такие цифры. Интересно, все ли с ними согласны?
Еще одной новинкой, порадовавшей меня лично как участника рынка, стало представление  четырех молодых брендов нижнего белья и пляжной моды в зоне NEWCOMER AREA. Эта спонсорская программа предоставляет дизайнерам возможность бесплатно принять участие в выставке, чтобы открыть для себя российский рынок. В этот раз имена четверых новичков: Sockbox/Россия, Naila/Нью-Йорк, США, Minuit Douze/Италия и Сергей Москаленко/Россия. По-моему, отличное начинание. Главное, чтобы наши байеры также обращали внимание на таких новичков. 
 
Ну и конечно бельевые показы – одни из самых посещаемых на выставке. Triumph делал отдельный показ – понятно, хедлайнер все-таки. А остальные бренды, пожелавшие представить себя на подиуме объединились. Среди них: Ritratti, Pierre Mantoux, Parah, Vanda Catucci, Gattina, Wacoal (Франция), Felina (Германия), Massana (Испания), Roidal (Испания), Minuit Douze (Монако).
 
Вот такое начало. Вот такие итоги. Одним словом, давайте общаться, коллеги! Буду рада вашим отзывам, мнениям, вопросам! А пока – визуальный ряд для вас!
[gallery ids="12012,12013,12014,12015,12016,12017,12018"]