Page 52 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 52

• блиЦ •


           на Ваш взгляд, чем отличаются предпочтения покупа-  ным ассортиментом. Так что фактически гораздо меньше.
           телей Вашего региона/города?                       Есть ли конкуренты – сложный вопрос: мы коллеги, ведь
                                                              нас объединяет любовь к своему делу и нижнему белью.
           В  Уральском  регионе  восемь-девять  месяцев  холодно,
           а значит, есть спрос на теплую одежду и белье. Также за   Наши отличия от большинства – ассортимент, один из са-
           последние  годы  у  нас  появилось  большое  количество   мых широких размерных рядов в городе, отличный выбор
           бассейнов, термальных источников, популярны сауны и   высококачественных  корректирующих  и  утягивающих
           аквапарк, много глемпингов с разными чанами и банями.   изделий. И главная фишка – эротическое белье. Стараем-
           Поэтому, хоть у нас прохладно и пасмурно, последнее вре-  ся выдерживать тонкую грань пикантности, но клиенты
           мя популярны сплошные купальники для бассейнов.    знают, что у нас всегда в наличии что-то провокационное
                                                              и будоражащее фантазию.
           Екатеринбург вошел в тройку самых модных городов Рос-
           сии. Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и
           Fashion Factory School провели исследование, в каких го-  Почему клиенты выбирают ваш магазин, несмотря на
           родах России запускается больше всего модных брендов.   скидки у конкурентов и онлайн-платформы?
           Екатеринбург занял третье место в рейтинге – Уральская
                                                              Люди покупают у людей. К нам приходят те, кому нравится
           столица  готова  к  смелым  экспериментам  и  чему-то  но-
                                                              живое общение в ходе профессиональной консультации.
           вому, вследствие чего есть спрос на цветные и ажурные
                                                              У онлайна множество плюсов, но там преимущественно
           колготки, красивое и необычное белье, стилизацию боди
                                                              самообслуживание, как и во многих массмаркетах. В Ека-
           и аксессуаров, пижамный стиль. Конечно, мы не забываем
                                                              теринбурге преобладают сетевые магазины с ограничен-
           о базовом и универсальном, но побаловать чем-то инте-
                                                              ным размерным рядом. И даже если персонал проходит
           ресным – всегда за.
                                                              систематическое обучение, то этих знаний не хватает для
                                                              корректного подбора. Магазины пытаются вместить кли-
           Какое  в  екатеринбурге  самое  популярное  мужское  и   енток в свой размерный ряд, а не адаптировать ассорти-
           женское белье (фирма, модели)?                     мент под них.
           Наша  екатеринбургская  фабрика  Palmetta,  Tribuna  и  по-  Часто наблюдаем ситуацию: женщина готова приобрести
           пулярные сетевые бренды: Intimissimi, Incanto, Calzedonia.   за  круглую  сумму  белье  неправильного  размера  только
           Раньше самыми популярными моделями были анжелика   ради раскрученного бренда или потому, что на интернет-
           (балконет)  и  бюстгальтеры  с  пуш-ап.  Сейчас  с  культом   площадке  хорошие  отзывы.  Но  здесь  есть  психологиче-
           oversize большинство хочет комфорта. Поэтому часто ста-  ский аспект: мы привыкли все время сравнивать себя с
           ли спрашивать модели без косточек, бесшовные, гладкие,   кем-то на красивых картинках идеальной жизни в запре-
           базовые. Для особо искушенных – бюстгальтеры со стре-  щенных соцсетях. Мало кто задумывается, что мы все раз-
           пами.                                              ные. Статус, образ жизни, физиологические особенности
                                                              и потребности тоже разные, но хочется вот так, как с кар-
                                                              тинки. Те, кому надоело терпеть дискомфорт, обращаются
           сколько магазинов белья в городе? есть прямые кон-  к нам за индивидуальным подходом.
           куренты? чем отличаетесь от них? Какова концепция
           вашего магазина?                                   Бывали уникальные ситуации, когда не хватало размер-
                                                              ного  ряда  или  определенной  конструкции.  В  таких  слу-
           По данным 2ГИС, в Екатеринбурге более 600 магазинов, в
                                                              чаях мы пишем или звоним коллегам из другого салона
           том числе и те, где нижнее белье является дополнитель-
                                                              брафиттинга в Екатеринбурге либо направляем для он-
                                                              лайн-консультации и покупки в другие города.

                                                              чем  удерживаете  постоянных  клиентов,  как  привле-
                                                              каете новых?

                                                              Первое  –  приятное  общение.  Многие  приходят  к  опре-
                                                              деленному сотруднику за экспертным советом. Второе –
                                                              сервис: знаки внимания. Третье – трепетное отношение к
                                                              своему делу. Мы восхищаемся каждой женщиной и счита-
                                                              ем, что они прекрасны в любом возрасте и размере, глав-
                                                              ное это подчеркнуть. Деликатно доносим данную мысль
                                                              до наших клиентов. Вот, пожалуй, такое душевное отно-
                                                              шение и получает положительный отклик.


                                                              Какие  перспективы  у  магазинов  –  их  не  победят
                                                              Wildberries и OZON?
                                                              Думаю, несмотря на то что маркетплейсы набирают обо-
                                                              роты, офлайн-магазины все равно останутся. Ведь многие

       50
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57