Page 52 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 52
• блиЦ •
на Ваш взгляд, чем отличаются предпочтения покупа- ным ассортиментом. Так что фактически гораздо меньше.
телей Вашего региона/города? Есть ли конкуренты – сложный вопрос: мы коллеги, ведь
нас объединяет любовь к своему делу и нижнему белью.
В Уральском регионе восемь-девять месяцев холодно,
а значит, есть спрос на теплую одежду и белье. Также за Наши отличия от большинства – ассортимент, один из са-
последние годы у нас появилось большое количество мых широких размерных рядов в городе, отличный выбор
бассейнов, термальных источников, популярны сауны и высококачественных корректирующих и утягивающих
аквапарк, много глемпингов с разными чанами и банями. изделий. И главная фишка – эротическое белье. Стараем-
Поэтому, хоть у нас прохладно и пасмурно, последнее вре- ся выдерживать тонкую грань пикантности, но клиенты
мя популярны сплошные купальники для бассейнов. знают, что у нас всегда в наличии что-то провокационное
и будоражащее фантазию.
Екатеринбург вошел в тройку самых модных городов Рос-
сии. Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и
Fashion Factory School провели исследование, в каких го- Почему клиенты выбирают ваш магазин, несмотря на
родах России запускается больше всего модных брендов. скидки у конкурентов и онлайн-платформы?
Екатеринбург занял третье место в рейтинге – Уральская
Люди покупают у людей. К нам приходят те, кому нравится
столица готова к смелым экспериментам и чему-то но-
живое общение в ходе профессиональной консультации.
вому, вследствие чего есть спрос на цветные и ажурные
У онлайна множество плюсов, но там преимущественно
колготки, красивое и необычное белье, стилизацию боди
самообслуживание, как и во многих массмаркетах. В Ека-
и аксессуаров, пижамный стиль. Конечно, мы не забываем
теринбурге преобладают сетевые магазины с ограничен-
о базовом и универсальном, но побаловать чем-то инте-
ным размерным рядом. И даже если персонал проходит
ресным – всегда за.
систематическое обучение, то этих знаний не хватает для
корректного подбора. Магазины пытаются вместить кли-
Какое в екатеринбурге самое популярное мужское и енток в свой размерный ряд, а не адаптировать ассорти-
женское белье (фирма, модели)? мент под них.
Наша екатеринбургская фабрика Palmetta, Tribuna и по- Часто наблюдаем ситуацию: женщина готова приобрести
пулярные сетевые бренды: Intimissimi, Incanto, Calzedonia. за круглую сумму белье неправильного размера только
Раньше самыми популярными моделями были анжелика ради раскрученного бренда или потому, что на интернет-
(балконет) и бюстгальтеры с пуш-ап. Сейчас с культом площадке хорошие отзывы. Но здесь есть психологиче-
oversize большинство хочет комфорта. Поэтому часто ста- ский аспект: мы привыкли все время сравнивать себя с
ли спрашивать модели без косточек, бесшовные, гладкие, кем-то на красивых картинках идеальной жизни в запре-
базовые. Для особо искушенных – бюстгальтеры со стре- щенных соцсетях. Мало кто задумывается, что мы все раз-
пами. ные. Статус, образ жизни, физиологические особенности
и потребности тоже разные, но хочется вот так, как с кар-
тинки. Те, кому надоело терпеть дискомфорт, обращаются
сколько магазинов белья в городе? есть прямые кон- к нам за индивидуальным подходом.
куренты? чем отличаетесь от них? Какова концепция
вашего магазина? Бывали уникальные ситуации, когда не хватало размер-
ного ряда или определенной конструкции. В таких слу-
По данным 2ГИС, в Екатеринбурге более 600 магазинов, в
чаях мы пишем или звоним коллегам из другого салона
том числе и те, где нижнее белье является дополнитель-
брафиттинга в Екатеринбурге либо направляем для он-
лайн-консультации и покупки в другие города.
чем удерживаете постоянных клиентов, как привле-
каете новых?
Первое – приятное общение. Многие приходят к опре-
деленному сотруднику за экспертным советом. Второе –
сервис: знаки внимания. Третье – трепетное отношение к
своему делу. Мы восхищаемся каждой женщиной и счита-
ем, что они прекрасны в любом возрасте и размере, глав-
ное это подчеркнуть. Деликатно доносим данную мысль
до наших клиентов. Вот, пожалуй, такое душевное отно-
шение и получает положительный отклик.
Какие перспективы у магазинов – их не победят
Wildberries и OZON?
Думаю, несмотря на то что маркетплейсы набирают обо-
роты, офлайн-магазины все равно останутся. Ведь многие
50