Page 20 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 20

• эКсПертное мнение •



           Еще одна особенность торгового оборудования магазина   На витринах размещаем манекены и демонстрационные
           нижнего белья – добавление тумб с ящиками для хране-  формы, рейлы со свободной развеской, графику, экраны
           ния размеров. Тумбы ставим под развеску, так, чтобы кон-  и декор.
           сультантам магазина было удобно доставать товар.
                                                              Наверняка вы заметили, что многие современные бренды
           После  того  как  готовы  стены,  переходим  к  расстановке   добавляют в витрины экраны, транслирующие актуаль-
           островного торгового оборудования: рейлы, столы, мане-  ный контент. Опять же этот тренд продиктован реалия-
           кены, гондолы…                                     ми сегодняшней жизни: видеоролики, социальные сети,
                                                              огромный  поток  информации,  где  за  считаные  секунды
           Главное правило островного оборудования: оно не выше
                                                              важно захватить внимание человека.
           1500 мм и не перекрывает пристенную презентацию и об-
                                                              Манекены
           зор магазина. Также помним о комфортных проходах.
           Важное требование, предъявляемое торговыми центрами   Манекен  –  это  фокусная  точка,  которая  демонстрирует
           и пожарными нормами: основной эвакуационный проход   продукт из коллекции, привлекает внимание и, конечно
           в магазине. Зависит от площади торгового зала и может   же, продает.
           быть от 1,2 до 2,4 м. Обязательно уточняйте требования
                                                              Особенность манекенов и демонстрационных форм (тор-
           торгового центра перед началом работы над проектом.
                                                              сы, бедра, ноги) – возможность легко и быстро надеть и
           Дизайн-проект, в котором принимал участие визуальный   снять демонстрируемый товар. Например, тяжелый сидя-
           мерчандайзер, также включает в себя расчет вместимо-  чий манекен со скрещенными ногами – не очень удобный
           сти  торгового  оборудования  и  всего  магазина  в  целом.  вариант для переодевания, особенно если в зале находит-
           В итоге клиент имеет данные для расчета и заказа кол-  ся один продавец.
           лекции перед открытием.
                                                              Также  обращаю  ваше  внимание  на  выбор  манекенов  и
                                                              торсов: здесь важна форма груди, на которую можно бу-
           Витрина                                            дет  надеть  бюстгальтер,  чтобы  при  этом  он  смотрелся
                                                              максимально эффектно.
           Если 10–15 лет назад витрину старались закрыть, возво-
           дя за ней перегородку, то тренд современных магазинов –
                                                                 Портновские текстильные манекены, используемые
           сокращение  витринного  пространства,  широкий  вход,
                                                                 в магазинах INTIMISSIMI
           максимально открытый зал.
           Есть логичное объяснение таких изменений: тенденция к
           минимализму, обилие «воздуха». Акцент с витрины пере-
           носится на входную группу магазина – она взяла на себя
           функцию витрины.
           Если же витрина остается в магазине, то не рекомендую
           забивать  ее  целиком.  Важно  оставить  свободу  –  чтобы
           было видно, что находится в зале.

             Витрина реализованного проекта магазина нижнего
             белья KOKLOK TOPLESS (г. Липецк), разработанного
             «Студией ВМ»








                                                              И еще я не советую использовать яркие демонстрацион-
                                                              ные формы, так как они могут «конфликтовать» с цветом
                                                              белья.
                                                              Если же планируете демонстрировать на этих формах бе-
                                                              лье базовых оттенков, то можно выбрать и цветной мане-
                                                              кен. Важно, чтобы он сочетался по стилю и цвету с фир-
                                                              менным стилем вашего бренда и интерьера.


                                                              Освещение

                                                              Боль многих локальных магазинов – отсутствие грамот-
                                                              ного  торгового  освещения.  К  сожалению,  собственники

       20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25