Page 14 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 14

• ПроФессионАЛЫ •



           и  глубину  интуиции.  Наконец,  не  автоматизировать
           убеждения  и  взгляды  лидера  бизнеса.  Конечно,  в  этом
           доля шутки, но лишь доля.

           МБ: Можете дать оценку рынку белья в России? Чего
           не  хватает  отечественным  производителям?  Какие
           перспективы у отечественных брендов и какие шаги
           необходимо предпринять для успешного развития?
           АВ: Вообще это большая тема, о ней стоит поговорить от-
           дельно и более тщательно.
           «Замаскировано» два вопроса в одном: о производителях
           и брендах.
           Если говорить о внутренних проблемах, характерных для
           отечественных операторов нашего рынка:
           1. Это низкий уровень интеграции. Речь не о том, когда
           один  продал,  другой  купил.  Много  ли  знаем  об  объеди-
           нении  усилий  коллег-операторов  кружевного  рынка,  об
           успешных  коллаборациях  и  решительных  совместных
           действиях?  Скорее,  наблюдается  обратное,  что  каждо-
           му  известно:  партнерство  компаний  подходит  друг  для
           друга, как дети и спички. Удивляют некоторые предста-
           вители бельевой «песочницы»: им комфортнее в глухой
           обороне. А ведь синергию никто не отменял, продуман-
           ное и сбалансированное слияние разных компаний, даже
           отличающихся  размером,  –  мощный  импульс  для  обеих
           сторон.  Внешние  трудности,  если  позволите  коротко,
           созданы санкциями и попытками изоляции бизнеса РФ.   «Парижанка» – это:
           Не стоит много распространяться, о них 24/7 трещат все
           СМИ.                                                 #  «Парижанка»  участвовала  в  мировых  вы-
                                                                ставках в Париже, Лионе, Дюссельдорфе, Шан-
           2.  О перспективах брендов. Что называется – наступил
                                                                хае, Гонконге, Каннах. Как экспонент – 42 раза
           «момент  истины».  С  одной  стороны  –  отечественные
                                                                (Париж) и посетитель – 145 раз.
           бренды сейчас сильно ограничены в дистрибуции. Оста-
           ются лишь РФ и несколько проблемных территорий, ра-  # В год проводится более 40 переговоров с по-
           нее называемых СНГ. С другой стороны, наш рынок поки-  ставщиками белья и одежды. В среднем в ме-
           нули авторитетные и сильные компании ЕС, и место еще   сяц рассматривает три предложения «на руку и
           ждет своих «открывателей».                           сердце». «Парижанка» – если невеста, то ще-
                                                                петильная, осторожная, всегда дорожит своей
           МБ:  Какой  совет  с  высоты  сегодняшнего  опыта  Вы   репутацией.
           дали бы себе в прошлом, 10 или 20 лет назад?
                                                                #  «Парижанка»  неоднократно  признавалась
           АВ: Быть смелее, решительнее и агрессивным в хорошем   лучшей  розничной  мультибрендовой  сетью
           смысле слова.                                        России,  имеющей  лучшие  креативные  витри-
                                                                ны, лучшей инновационной компанией. Полу-
           Являясь по рождению провинциальным бизнесом, долго
                                                                чила приз «Золотое веретено», и это далеко не
           не решались выйти на федеральный уровень, а затем и
                                                                все звания и награды.
           международный. В итоге протоптались несколько лет раз-
           вития, которые затем наверстывали уже в столице. «За-
                                                                # За 30 лет в «Парижанке» было реализовано
           мороженность»  бизнеса  и  «заторможенность»  лидера  –
                                                                более 200 проектов. Успешных и провальных,
           две ловушки, рынок их не прощает, бизнес несет жестко
                                                                сверхприбыльных  и  нерентабельных.  Но  это
           невосполнимые  потери  времени.  Стоит  ли  напоминать,
                                                                наш бесценный опыт, и мы им очень дорожим!
           что время – те же деньги, только не обналиченные.
                                                                Можно долго продолжать, но, пожалуй, на этом
           Разумеется,  быть  стратегом  в  текущий  момент  сложно,
                                                                закончим.
           но иметь развитое «боковое зрение» лидер обязан. Пос-
           тоянно наблюдая за конкурентами и контролируя рынок,
           даже если стоит встать на цыпочки, чтобы увидеть свое
           завтра, дотянуться до более высоких целей.                        parisclub.ru
       14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19