Page 17 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 17

• профессионалы •





































           ков, которое делает бретели-спагетти. Работа велась тща-  да и в принципе большинство люксовых брендов родом
           тельная и кропотливая. Мы долго строили основу бренда,   отсюда.  Полотно  для  мужских  шортов  мы  начинали  ис-
           «хребет» компании, наращивали мускулы и сейчас созда-  кать в Португалии, потом в России, но в итоге нашли ко-
                                                              рейскую компанию – их синтетика лучшая в мире, благо-
           ли такое производство, которое по достоинству оценива-
                                                              даря последнему поколению вязальных машин.
           ют все, кто к нам попадает.
           Вторым  важным  вопросом  после  парка  оборудования
                                                              МБ:  Кто  целевая  аудитория  NAUTICPAX?  И  в  чем
           был, конечно же, поиск тканей. Мы и раньше работали с
                                                              изюминка бренда?
           трикотажем, но полиэстер для купальников – совершен-
           но  иной  сегмент.  Мы  долго  отсматривали  трикотажные   А.Е.: Вначале мы предлагали пляжный ассортимент ма-
           ткани для женских купальников в Италии, потому что эта   лыми  партиями,  смотрели  на  реакцию  покупателей.
           страна – законодатель моды, родина искусства, в данных   Наша  ставка  на  молодых  и  стройных  оправдала  себя.
           сферах  они лучшие.  Принты,  фактуры  –  им  удается  все,  Те, кому до тридцати, любят более откровенные, даже вы-




































                                                                                                              17
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22