Page 17 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 17
• профессионалы •
ков, которое делает бретели-спагетти. Работа велась тща- да и в принципе большинство люксовых брендов родом
тельная и кропотливая. Мы долго строили основу бренда, отсюда. Полотно для мужских шортов мы начинали ис-
«хребет» компании, наращивали мускулы и сейчас созда- кать в Португалии, потом в России, но в итоге нашли ко-
рейскую компанию – их синтетика лучшая в мире, благо-
ли такое производство, которое по достоинству оценива-
даря последнему поколению вязальных машин.
ют все, кто к нам попадает.
Вторым важным вопросом после парка оборудования
МБ: Кто целевая аудитория NAUTICPAX? И в чем
был, конечно же, поиск тканей. Мы и раньше работали с
изюминка бренда?
трикотажем, но полиэстер для купальников – совершен-
но иной сегмент. Мы долго отсматривали трикотажные А.Е.: Вначале мы предлагали пляжный ассортимент ма-
ткани для женских купальников в Италии, потому что эта лыми партиями, смотрели на реакцию покупателей.
страна – законодатель моды, родина искусства, в данных Наша ставка на молодых и стройных оправдала себя.
сферах они лучшие. Принты, фактуры – им удается все, Те, кому до тридцати, любят более откровенные, даже вы-
17