Page 19 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 19

• пРОфЕссиОНаЛы •







































           алексей: Персонал мы обучаем сами. К сожалению, уже   качественная  продукция,  достойные  условия  труда  и
           выросло  беззаботное  поколение,  которое  обесценива-  оплаты – поэтому практически нет текучки.
           ет труд и хочет легких и быстрых денег, все хотят быть
                                                              Мы строго следим за подбором консультантов в торговых
           блогерами,  а  не  швеями.  И  тем  не  менее  мы  находим
                                                              залах  –  у  нас  эти  требования  прописаны  даже  во  фран-
           сотрудников. И надо отметить, что люди, приходящие в
                                                              шизе.  Крайне  важно,  чтобы  персонал  был  максимально
           коллектив,  остаются  с  нами  надолго.  Мы  развивающа-
                                                              клиентоориентированным.  Когда  потенциальный  поку-
           яся  компания,  и  это  дает  возможность  заинтересован-
                                                              патель приходит в магазин, он должен получить то, чего
           ным сотрудникам расти по вертикали. Кроме того, у нас
                                                              хотел: положительные эмоции и качественную консуль-
                                                              тацию для человека, просто интересующегося. Это бесе-
                                                              да с клиентом на равных, а не обслуживание. Ведь можно
                                                              купить в интернет-магазине, причем дешевле, но человек
                                                              приходит за советом и тактильными ощущениями.
                                                              МБ:  Мы  знаем,  что  у  вас  планируется  производство
                                                              детской  одежды.  Расскажите,  пожалуйста,  подроб-
                                                              нее: на какой возраст она рассчитана, какие модели в
                                                              ассортименте, откуда в принципе взялась идея с дет-
                                                              ской одеждой?

                                                              алексей: Не так давно у меня родился ребенок, и прихо-
                                                              дилось покупать много детской одежды. Так как в то вре-
                                                              мя я доподлинно не знал, что и в каком количестве нужно
                                                              младенцу в первые месяцы жизни, приходилось опирать-
                                                              ся на мнение консультантов в детских магазинах. В итоге
                                                              дома  накопилось  огромное  количество  разнообразной
                                                              детской  одежды,  из  которой  ребенок  вырастал  очень
                                                              быстро – многое из купленного вообще не понадобилось.
                                                              А  хуже  всего  было  с  качеством  вещей,  которые  рынок
                                                              предлагал  для  детей.  Я  смог  найти  только  один  бренд,
                                                              который удовлетворил меня: по качеству тканей, поши-
                                                              ву и дизайну. Но эта марка ушла из России, и пришлось
                                                              OXOUNO занимать эту нишу – в 2024 году мы предложим
                                                              рынку  инновационный  подход  к  производству  и  про-
                                                              даже  детского  ассортимента  для  первого  года  жизни  –
                                                                                                              17
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24