Page 16 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 16

• пРОфЕссиОНаЛы •



                         OXOUNO: легкий драйв



                             Если  и  есть  что-то  максимально  нестабильное  в  этом  мире,  то  это
                             бизнес. только-только мы освоились в условиях постковидной онлайн-
                             торговли, как реальность учит нас чему-то новому. Можно ли выиграть
                             эту постоянную гонку или только кажется, что вокруг хаос, а на самом
                             деле  все  вполне  просчитывается,  управляется  и  структурируется?
                             предлагаем нашим читателям брать пример с успешных брендов, одним
                             из которых является OXOUNO – производитель нижнего белья, домашней
                             одежды, а с некоторых пор – спортивной, пляжной и детской.


           МБ:  алексей  Михайлович,  здравствуйте!  в  прошлом   Значит,  их  производство  должно  быть  локализовано  в
           номере  журнала  вы  делились  опытом  построения   России. В чем проблема занять место иностранных брен-
           производственной  части  вашего  бизнеса  и  тем,  как   дов?  Сделайте  похожую  продукцию,  ну  или  хотя  бы  не
           организована  торговля  в  ваших  магазинах.  Это  был   хуже. Малые и средние предприятия могут расти благода-
           август  2022  года.  что  изменилось  за  шесть  месяцев   ря этому. Надо становиться профессионалами и занимать
           в OXOUNO?                                          эту нишу.
           алексей:  Мы  по-прежнему  шьем  трикотаж  (повседнев-
           ную, спортивную одежду, белье), который не подвержен   МБ: какая первоочередная задача стоит перед вашим
           влиянию  моды  и  который  всегда  актуален,  т.е.  базовый   бизнесом на сегодняшний день?
           ассортимент. Сейчас можно нормально работать, и, если   алексей: На сегодняшний день первоочередная задача –
           это  кому-то  не  удается,  если  охватывают  упаднические   привести в порядок всю существующую ассортиментную
           настроения, значит, он делает не то, что нужно.    матрицу  в  рамках  бренда  OXOUNO.  Но  при  том  объеме,
                                                              который  сейчас  у  нас  существует,  придется  открыть
                                                              несколько зонтичных брендов, выделить спорт, детскую
           МБ: а что нужно делать в очередной кризис?         одежду и пляжную одежду.
           алексей:  Страна,  с  населением  более  140  миллионов   С  развитием  бренда  и  внедрением  новых  продукто-
           человек,  лишается  поступления  импортных  товаров.   вых  линеек  также  остро  встает  вопрос  с  расширением









































       14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21