Page 18 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 18

• пРОфЕссиОНаЛы •



           непосредственно  у  производителей  по  нашей  специфи-
           кации. Один из критериев – требования к окраске ткани.
           Мы  обращаем  внимание  на  рекомендации  института
           Pantone  по  выбору  цветов,  привозим  палитры  на  два-
           три  сезона  вперед.  В-третьих,  используем  современное,
           высокопроизводительное  оборудование,  автоматы  и
           полуавтоматы, добиваемся низкой себестоимости и поэ-
           тому предлагаем честную цену.

           МБ:  вы  считаете,  что  одежда  должна  быть  в  первую
           очередь качественной, а не модной?
           алексей: Фасон и цвет – на любителя, а качество – нет.
           Если вы делаете что-то вычурное или остромодное, то бу-
           дете в вечном поиске своего покупателя. При этом если
           шьете базовые вещи хорошего качества, то ваша аудито-
           рия – все, кто ходит мимо магазина. Я уверен, что носить
           хорошую одежду – это маленькая доступная радость.
           Как студентке выглядеть современно? Не нужно гнаться
           за дороговизной и модой, надо купить кроссовки, джинсы
           и футболку – вот готовый актуальный образ. Но это рабо-
           тает, только если вещи достойного качества – его видно
           сразу!


           МБ: ваши магазины не выглядят так, как будто в них   конечной цены – это недорого. Ценность и стоимость – не
           продается одежда, доступная студентам.             одно и то же. Добавочная ценность – это не про деньги, а
           алексей:  Бутиковая  представленность  нашего  това-  про смысл. Мы должны помочь покупателю разглядеть в
           ра лишь создает впечатление высокой стоимости, но на   товаре то, что он хочет.
           самом деле цены на одежду более чем доступные. Доба-
           вочную ценность нашему товару придает все: от продав-  МБ:  вы  упомянули  продавцов  в  контексте  создания
           цов и мерчандайзинга до атмосферы в магазине – с умом   добавочной ценности. как набираете персонал? в чем
           выбранной  музыки,  ароматов,  мебели.  Но  в  контексте   особенность продавцов OXOUNO?







































       16
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23