Skip to main content

Создаем свой магнетический бренд. Избавляемся от стереотипов. Часть 2.

Елена Регак (бизнес консультант, эксперт по выводу товаров и услуг класса "люкс" на Российский рынок)   разместила 10 сложившихся стереотипов на тему “Дорогой товар” и попросила всех своих друзей, подписчиков ответить, согласны ли они с этими стереотипами.

Вот эти 10 стереотипов:

Исторически сложилось, что большинство людей считают, что:

1. Дорогой товар – это качество

2. Дорогие товары доступны только для богатых людей

3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи и т.д.) долго служат

4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов

5. Дорогие покупки нужно планировать заранее

6. Продавать дорогие товары очень тяжело

7. Чем выше цена товара, тем товар лучше

8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом

9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов

10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным

como-evitar-mofo-roupas

Внимательно проанализировав все ответы,  вот такая получилась интересная статистика:

1. С пунктом 9 согласны абсолютно все (товар должен продаваться в соответствующих магазинах и отличным качеством обслуживания)

2. С пунктами 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10 не согласилось 95% (это обозначает, что цена не всегда = качество и не только богатые люди покупают дорогие товары)

3. На ответы по остальным пунктам мнение разделилось.

Главный вывод:

Дорогой товар покупают не только богатые люди, но и люди со средним достатком.

Самая большая проблема, которая была указана в комментариях – плохое обслуживание клиентов.

А Ваш персонал может качественно обслужить покупателей?

Ваши комментарии Вы можете написать здесь.

Автор: Елена Регак

www.elenaregak.ru