Skip to main content

Создаем свой магнетический бренд. Избавляемся от стереотипов. Часть1.

Друзья! Мы привыкли жить “среди” и “в” определенных стереотипах исторически сложившихся в мире. Мы не знаем, как они возникли, кто их придумал, но, тем не менее, большинство из нас неукоснительно их соблюдает, даже если они им мешают или это противоречит их жизненным установкам.

Всем Вам знакомы такие общепринятые стереотипы, как:

женщины глупее мужчин, или даже «все бабы — дуры»;

женщина не может быть руководителем

мужчины должны руководить

все подростки — «трудные»;

сорокалетние мужчины пребывают в кризисе;

старики — ворчуны.

англичане — консервативны

французы — любвеобильны;

какие раньше были замечательные товары

деньгами, полученных от продажи первому покупателю (особенно при открытии магазина), нужно прикоснуться ко всему остальному товару, чтобы всегда была хорошая торговля;

s3img_266079796_2319_1

Для того, чтобы быть лидером в своей нише и выгодно отличаться от конкурентов, Вам необходимо срочно избавляться от общепринятых стереотипов и создать свой магнетический бренд.

Это можно сделать 2 способами:

1. Позиционирование своего магазина или бренда товара, который Вы продаете;

2. Позиционированием себя, т.е. своей личности.

Итак, в первую очередь необходимо:

1. Провести реконструкцию критериев рынка, или, говоря другими словами, переформатировать стереотипы, существующие в Вашей нише.

2. Проанализировать все возражения, чем не довольны Ваши клиенты.

3. Создать такие критерии, чтобы никто из конкурентов их не смог повторить.

Выявление и оспаривание не ложных, но стереотипных представлений требует решительного отказа от стандартных подходов при разработке своего магнетического первое.

Первое, что необходимо сделать, – это вырваться из привычных схем мышления.

Свои вопросы Вы всегда сможете задать здесь

Автор: Елена Регак (бизнес консультант, эксперт по выводу товаров и услуг класса "люкс" на Российский рынок)

www.elenaregak.ru