Skip to main content

С 20 марта платёжная система "Яндекс.Деньги" начала тестировать сервис компенсации потерь онлайн-покупателей

я1 Платежный сервис будет возмещать пользователям потери из-за проблем с доставкой в интернет-магазинах или невыполенных заказов. Покупатели смогут получить компенсацию только за физические товары и оплату услуг. На покупку товаров с рук и переводы между пользователями эксперимент не распространяется. После того, как пользователю возместят потери, «Яндекс.Деньги» будут разбираться с интернет-магазином. При систематических нарушениях и отказа от возврата средств магазин может лишиться возможности принимать оплату через систему. Представители «Яндекс.Денег» уверены, что гарантированная компенсация стимулирует пользователей покупать в онлайн-магазинах, а доля платежей через интернет-кошелёк вырастет. «Ведомости» отмечают, что сейчас доля предоплат в российских онлайн-магазинах небольшая: в «М.Видео» она составляет 30%, у Ozon — 46%, у «Ситилинка» — 4%. В прошлом году объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций. По данным Assist, в 2016 году средний чек онлайн-платежей упал на 118 рублей и составил 2870 рублей.