Психология, Стоящая За Ценовой Стратегией
Краткие сведения:
Сколько я должен взимать плату за свои продукты или услуги? Если разработка ценовой стратегии дает вам головную боль, вот вам некоторая психология потребителя, чтобы помочь вам в этом.
“Сколько я должен взимать плату за свой продукт или услугу?– ... Если ты находишься среди людей, задающих себе этот самый вопрос, то я должен сообщить тебе – на него нет простого ответа.
Однако я могу провести вас через результаты исследований, которые помогут вам в создании хорошей ценовой стратегии.
Вы слишком низко оцениваете себя
Давайте начнем с основ: если вы размещаете свои собственные услуги( или продукты) на рынке, вы, вероятно, оцениваете их слишком низко по двум причинам:
- Вы делаете то, что вам нравится. Поэтому то, что вы делаете, вы считаете приятным. Представьте, что вы любите косить газон, и абсолютно ненавидите мыть посуду. Вы готовы платить больше за то, чтобы кто-то убирал за вас посуду (потому что вы ненавидите эту работу), чем за то, чтобы они стригли ваш газон, верно? В результате, если кто-то спросит вас, сколько вы будете брать за час стрижки газонов... вы назовете более низкую цену.
- У тебя хорошо получается то, что ты делаешь.Принимая решение о ценообразовании наших услуг, мы часто принимаем время в качестве критического фактора. Адвокат, который берет 1000 долларов за документ, который он подготовил за 10 минут, отрывает вас. Если бы на написание одного и того же материала ушло два дня, он легко мог бы обойтись в 1000 долларов. Попытайтесь вспомнить, как вы были взбешены, когда доктор назначил вам какую-то смехотворную сумму за визит, и когда он закончил с вами, все, что вы могли думать, это то, что это заняло всего десять минут! Следовательно, у вас также есть споры о взимании с клиента тысячи долларов за обновление его веб-сайта, зная, что это займет всего двадцать минут.
- Попросите кого-нибудь другого обсудить цены для вас. Если вы в состоянии сделать это, это, безусловно, самый удобный вариант. "Посторонний", который знает, сколько стоят ваши услуги на рынке, не имеет такой сильной эмоциональной реакции по отношению к вашим клиентам, как вы.
- Ведите переговоры с запиской в руке. Будьте честны с вашими расчетами о том, сколько ваши услуги стоят, каковы ваши расходы и сколько вы хотите заработать. Запишите результаты на листе бумаги и возьмите его с собой, когда будете садиться за переговоры. Пусть он играет роль "плохого бухгалтера" – вы даже должны установить какую-то форму наказания для себя, если вы пойдете ниже суммы, которую вы записали. Если выясняется, что вы слишком часто снижаете цены, вернитесь к чертежной доске и просмотрите свои расчеты.
- Если уйдет не более 13 клиентов ... вы должны поднять цены. Это связано с тем, что вы будете зарабатывать больше, имея 67 клиентов, платящих $ 1,200, чем при наличии 80 клиентов, платящих $ 1,000
- Креветочный Пир $90
- Креветки Праздник Премиум $120
- Креветочная Феерия $290