Послание предпринимателям малого и среднего бизнеса магазинов белья&колготок + всего модного ритейла
Послание предпринимателям малого и среднего бизнеса магазинов белья&колготок + всего модного ритейла
Уважаемые предприниматели малого и среднего бизнеса!
Почему именно этот литературный лирический жанр я выбрала для обращения к вам…
Давайте вспомним так называемый «черный вторник» 16 декабря 2014 года. Я этот день очень хорошо помню. Это тот день, который изменил все ваши представления о ведении бизнеса. Именно в этот день экономическая ситуация в нашей стране резко изменилась не в лучшую для всех нас сторону.
Рынок рухнул. Рухнул так быстро, что большинство из вас даже не успели понять , что же в действительности произошло. Произошел закономерный процесс, о котором «подкованные» предприниматели хорошо знали (и даже успел к нему заранее подготовиться), но для большинства это было каким-то наваждением и даже шоком.
В один миг исчезли покупатели в магазинах – в следствие чего резко упали продажи или полностью прекратились. У большинства из вас тот бизнес, который «кормил» вас и ваши семьи, не стал приносить никакого дохода. Многие закрыли свои магазины, другие заняли «выжидательную» позицию, прекратив закупать товар у поставщиков.
В тот период времени я работала Генеральным директором оптовой компании «Планета Колготок». Отгрузки не просто прекратились, а резко «встали». Предприниматели боялись закупать товар, так как не знали какой курс будет завтра и их опасения лично мне были очень понятны.
С того дня, который в народе прозвали «черный вторник», прошло почти 2 года, но многие предприниматели до сих пор пребывают в неведении когда же наконец «будет свет в конце тоннеля».
За 14 лет моей ежедневной работы «в полях» с оптовиками в компании «Планета Колготок» и после того, как год назад я покинула компанию, открыв свою школу профессионального обучения для владельцев бизнеса B2B и B2C, я много ездила и продолжаю ездить в командировки по всей стране, общаться с предпринимателями как оптовых складов, так и ритейла, обучаю, делюсь своим бесценным практическим опытом, помогаю предпринимателям создать стабильно функционирующий бизнес с измеримым доходом.
Я отработала уже более чем в 20 городах среди которых Кемерово, Тюмень, Саратов, Пенза, Ярославль, Рыбинск, Иваново, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Курск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Тверь, Пятигорск, Новосибирск, работала в бывших «горячих» точках Грозный, Хасавюрт, Махачкала.
В результате моей многолетней практической работы, а также всего увиденного и услышанного я создала систему стабильного функционирования бизнеса. Хочу подчеркнуть, что это система, а не отдельно взятые модули. Только при полном соблюдении этой системы ваш бизнес начнет стабильно функционировать и приносить вам прибыль, которая и является целью любого бизнеса.
Представляю вам свою систему стабильного функционирования любого бизнеса. Это 10 + 1 шаг ( в конце я объясню вам почему именно 10+1, а не 11), которые необходимо сделать для своего ребенка по имени Бизнес.
Только при соблюдении всех этих рекомендаций ваш ребенок будет полноценно расти и развиваться.
Шаг I. Определите свою целевую аудиторию (далее ЦА), т.е. кому вы продаете, кому думаете, что продаете и кому хотите продавать.
Определить свою ЦА вам необходимо по 5 критериям, а именно:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. и я отправлю вам презентацию по выкладке товара в бельевом магазине. Это мой подарок вам.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
www.elenaregak.ru
Я дарю Вам свою книгу: «Как владельцу бизнеса зарабатывать много денег и избавиться от конкуренции», для этого Вам надо подписаться на мои рассылки на сайте: www.elenaregak.com
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Елена Регак
практик
Профессиональная помощь в управлении, продвижении брендов, набору/мотивации персонала, увеличении продаж
- Географическому (регион, населенный пункт, численность населения, климатические условия);
- Демографическому (возраст, пол, национальность, наличие детей, семейное положение). Здесь крайне важно разбить свою ЦА на мелкие подгруппы и досконально прописать проблемы и потребности каждой отдельно взятой возрастной подгруппы;
- Социальному (образование, специальность, источник дохода, размер дохода, свободная ежемесячная сумма денег, которые могут потратить на свои нужды, ближайшее окружение, религиозные убеждения);
- Психологическому (общая жизненная позиция, ценности, интересы, мечты, страхи, образ жизни, кумиры, отношение к инновациям);
- Товарному (любят ли совершать покупки, частота покупки, где предпочитают покупать товар, отношение к товару, на что в первую очередь ориентируются при выборе, отношение к распродажам, отношение к акциям, любимые акции, отношение к рекламе, готовы ли оставить контактные данные при покупке, могут ли стать постоянными клиентами). Это очень важный критерий, который даст вам понимание как ваша ЦА относится к покупкам, как реагирует на акции и распродажи. Зная эти показатели вам будет намного проще придумать различные акции по привлечению своей ЦА.
- Краткий, но «цепляющий» заголовок
- Описание проблемы возрастной подгруппы, которой направлено ваше предложение
- Описание того, как ваш продукт (или услуга) решают эту проблему
- Ограничение по времени
- Призыв к действию
- Контактные данные (крупным шрифтом). Кстати, шрифтам и цветовой гамме вы должны уделить большое значение. Они сильно влияют на восприятие вашего текста.
- IX. Мерчандайзинг или выкладка товара
- X. Создайте качественный сервис