Skip to main content

Корректирующее белье — гармония новаторства и практичности

Перед началом работы мы решили провести опрос: «А что для Вас означает словосочетание корректирующее белье?».  Ответы нас поразили. Оказывается, у 48% опрошенных женщин так называемое shapewear ассоциируется с жесткими корсетами, которые мешают дышать, есть и вообще жить. На сегодняшний день моделирующее белье занимает особое место на рынке нижнего белья, по крайней мере потому что для создания shapewear используются самые передовые технологии. А для покупательниц самое приятное в новых коллекциях корректирующего белья – то, что результат виден сразу. Да и кто не хотел бы добиться желаемой фигуры за считанные секунды, не правда ли?

В принципе корректирующее белье является достаточно доступным товаром. Например, на рынке, проходя мимо киоска с нижним бельем, вы заметите пару тройку моделей трусов и комбинаций из серии «корректирующее белье». Но это не значит, что надо сразу же тянуться за кошельком в сумку, ошибочно полагая, что раз уж на рынке — значит, то же самое, что и в любом магазине, только дешевле. Во-первых, все-таки ассортимент сильно отличается от того, что покупатель может встретить в обычном магазине. А во-вторых, в выборе корректирующего белья без примерки не обойтись, так как белье, чтобы выполнять свои обязанности на 100%, должно идеально сидеть на женской фигуре. 

Сейчас корректирующее белье становится все популярнее и популярнее по всему миру, и в России, в частности. В чем секрет успеха? Пожалуй, настоящей жещине в любой точке земного шара свойственно стремление к идеалу. И, действительно, к чему тут лукавить, нет ничего лучше, чем видеть этот идеал в зеркале.

В России спрос на корректирующее белье особенно велик. А как может быть  иначе в стране, где так основательно подходят к праздникам. За окном уже весна, и каждой из нас хотелось бы выглядеть сногсшибательно в любимом обтягивающем платье. Это не всегда удается. Поэтому женщинам просто необходимо корректирующее белье, по крайней мере вот для такой конкретной ситуации.

Кто целевая аудитория для производителей корректирующего белья? Было бы трудно выделить какую-то одну группу женщин: по социальному статусу ли, по возрасту ли... Стоит отметить, что примерный возраст самых активных покупательниц 25-35 лет. Это, впрочем, не удивительно, ведь это платежеспособные женщины, которые ничуть не согласны мириться даже с незначительными недостатками фигуры. Поэтому такие женщины идут в магазин. Для них цена не самый важный аспект, конечно, хотелось бы сэкономить, но нет, так нет. Покупательницам важна возможность примерки, ведь главное — чтобы «костюмчик сидел». Поэтому большинство все-таки предпочитает сходить в магазин, чтобы спокойно, в свое удовольствие, примерить понравившуюся модель и присмотреться к ассортименту корректирующего белья. Женщине крайне важно иметь выбор, поэтому если в магазине предложено одна-две модели нужного ей белья — покупательница, скорее всего, развернется и пойдет искать магазин, где выбора будет в несколько раз больше. Конечно, есть женщины, которые относятся к корректирующему белью, как к предмету роскоши, без которого, в принципе, можно обойтись. Возможно, но вот простой пример: тушь для ресниц — мы же прекрасно проживем без краски на ресницах, однако это самая продаваемая вещь в мире косметики. Так и с shapewear.

Что касается брендов, то тут обошлось без сюрпризов. Гиганты мира нижнего белья продолжают радовать своих верных клиенток. Например,  компания Triumph использовала самые передовые технологии при производстве коллекции моделирующего белья Shape Sensation. Коллекция выполнена с применением широкого спектра инновационных материалов, как, скажем, ткань Novarel Slim, которая содержит жиросжигающий кофеин, ретинол, керамиды и другие активные антицеллюлитные компоненты. Эти компоненты активизируются именно в процессе носки одежды и сохраняют свои свойства даже после многократных стирок. «Уверенных в себе, самодостаточных женщин интересует модное, моделирующее фигуру белье.Трусы с завышенной талией, панталоны, леггинсы, боди, корректирующие платья — все это можно найти в нашей коллекции Shape Sensation...» - комментирует Светлана Белова, коммерческий директор Российского представительства компании Triumph International.

Бренд Maidenform можно смело назвать первопроходцем на рынке корректирующего белья. Это не только одна из крупнейших и старейших компаний в мире по производству корректирующего белья, но и производитель самого широкого ассортимента корректирующих изделий, с помощью которых можно увеличить или уменьшить размер груди, подчеркнуть линию талии или подтянуть живот. Maidenform делится на три груп-пы в зависимости от назначения: бюстгальтеры-push-up, минимайзеры и линия Flexees для общей коррекции фигуры. Бюстгальтеры для визуального увеличения груди предлагаются с различными видами застежек. Увеличение объема груди на один размер происходит за счет вшитых поролоновых корректоров, которые придают груди естественную форму и подчеркивают сексуальную ложбинку. Благодаря использованию натуральных материалов, например хлопка, идущего на внутреннюю часть чашки, бюстгальтеры push-up можно носить даже в самую жаркую погоду, забыв об эффекте сауны. А поскольку бюстгальтеры марки в основном из гладких материалов, их можно носить под облегающей одеждой, помимо этого в коллекции есть и модели, с кружевом.

Известная американская марка Rago, которая выпускает белье уже на протяжении 80 лет (хотелось бы отметить, что фабрика находится в Америке, что позволяет сохранять безупречное качество, дабы быть конкурентно способным на огромном рынке США). Чем же отличилась Rago? Эта компания создает  высокотехнологичное белье, в котором продумана каждая строчка. Круговые швы сделают коррекцию более сильной в области талии, уберут «ушки» на бедрах, правильный крой обеспечит комфортную «посадку» на тело, при движении белье не будет «съезжать, скатываться, выпирать». Кроме того,технологи используют ткани с разной степенью компрессии, что позволяет сформировать очень естественный, красивый силуэт. Можно выбрать ту модель, которая будет корректировать именно с той силой, как хочет клиент.

И наконец, компания Rago отличается очень большим размерным рядом: от 42-го до 74-го российского размера. Конечно же, учитывая опыт продаж, хотелось бы подчеркнуть, что в зависимости от размера, женщины выбирают разные модели, и это обязательно надо учитывать, подбирая коллекцию для своего магазина.

Словом, корректирующее белье еще очень долго не покинет прилавки магазинов.