Skip to main content

Invista исследовала потребительские предпочтения в области купальных костюмов

Ведущий мировой производитель фибры и полимеров, Invista делится своими исследованиями потребителей и рассказывает о том, что ожидают покупатели от их продукции и каким образом они тестируют купальные костюмы. А также глобальный  директор по маркетингу компании рассказывает о том, как их новая "Нон-стоп кампания" поможет ритейлерам обеспечить лояльность к бренду. 

 Исследования потребителя Invista раскрыли поведение покупателей купальных костюмов, показали приоритеты, которые существуют при покупке купальников, что помогает компании производить такую продукцию, которая вооружит их же самих против разочарования их потребителей. 

 
Исследование проводилось в 2011 году и показало нужны и требования фэшн-потребителей. The study was undertaken in 2011 and showed the needs and wants of a fashion consumer. Так, например, матриал Lycra устойчиво ассоцируется со спортом, но у бренда есть большой потенциал и для фэшн-потребителя, что на данный момент является фактором роста на рынке купальных костюмов.  
 
"79 % потребителей ожидают, что купальних можно будет носить по крайней мере два сезона, но их опыт показывает, что так долго его носить не удается. "
 
Invista исследовала шесть стран - США, Великобританию, Германию, Францию, Италию и Бразилию - 2600 респонденов показали, что для 97% женщин при покупке купальников в первую очередь важно, чтобы он хорошо сидел, но также они обычно разочарованы тем, как недолго им в итоге удается носить купальник. 
 79% потребителей ожидают, что купальник можно будет носить хотя бы два сезона, однако их опыт показывает, что так долго купальник не выдерживает, он просто изнашивается. 
 
"Бренды видят фэшн-купальники как продукт, который покупатель выбросит в конце сезона и купит новый. Но потребители с этим совершенно не согласны. "

 
В первую очередь Invista выяснила, где потребители проводят большую часть времени в купальниках. Исследование показывает, что женщины проводят 40% времени в купальниках возле бассейнов (а не на пляже, на свежем воздухе, загорая). Там их купальники сталкиваются с несколькими угрозами: кремы от загара, вода из бассейна, пот, масла для тела, высокая температура воздуха. Также исследование показывает, что только 53% женщин стирают свои купальники после использования - 40% вообще не стирают и не полощут купальники, пока они не высохнут, а это может быть и два дня спустя. 
 
В результате этого исследования и анализа возвратных купальников, Invista смоделировала среду, в которой обычно используются купальники для того, чтобы их протестировать и посмотреть, что на них влияет. Потребители в исследовании говорят, что признаки "поломки" купальника - это истончение, когда купальник становится прозрачным. Тесты, которые проводила компания в контрольной среде, сравнивали купальники с использованием Xtra Life Lycra и без нее.  
 
"Мы были очень удивлены, как быстро происходило разрушение купальников, и результаты показали, что разрушение происходит намного быстрее, если купальникоставить в очень жарком месте."