Skip to main content

Эротическое белье – перспективная ниша?

Интимный вопрос в этой компании точно не под запретом. «Асткол-Альфа» специализируется на товарах для взрослых, в том числе на эротическом нижнем белье. В качестве первопроходцев на отечественном рынке подобной продукции компания появилась еще 1993 году. Тогда партнерами и поставщиками были производители из США, Японии, Китая и Европы. Сейчас «Асткол-Альфа» имеет собственное производство и торговые марки. Говорит ли это о том, что рынком эротического белья в нашей стране – это золотая жила? О спросе и предложении в этом сегменте мы пообщались с Мариной Павловой, директором по маркетингу ООО «Асткол-Альфа». 

 - Какую часть Вашего ассортимента составляет сексуальное белье?

 

- Асткол-Альфа сейчас – это около 3000 единиц продукции в постоянном наличии на складе от более 60 мировых брендов, в том числе, большой выбор эротического белья и аксессуаров. 20% ассортимента – как раз сексуальное белье.

- Сейчас многие только приходят в себя после кризиса. Но в Вашем секторе, наоборот, я знаю, было очень удачное время. Последние 2-3 года отмечается растущий спрос на сексуальные товары. Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.


- Говоря о секс-индустрии, можно с уверенностью утверждать, что она переживет любой финансовый кризис, так как потребность в покупке различного рода сексуальных игрушек, эротического белья, а также смазок и журналов была, есть и будет. Продукты интимного назначения помогают освежить отношения, придают пикантный оттенок интимному общению, способствуют гармонизации семейных отношений, так как семейное благополучие во многом зависит от благополучия в постели.

  

 

 

- Последние год-два многие бельевые компании стали выпускать эротические линии, а дистрибьюторы активно добавляли в свой ассортимент эротические бренды. Есть ли ощущение, что сейчас рынок, наконец, «насытился» этой темой?

 

- Если говорить о России, то рынок эротического белья находится в самом начале своего развития здесь. Эта тема не перестает быть актуальной, так как эротическое белье, наравне с другими секс-игрушками привносит что-то новое в отношения. А благодаря постоянным пополнениям и оригинальному дизайну коллекций, по всем прогнозам, рынок белья будет развиваться все более интенсивно. Ведь Россия – это естественный мост между Европой и Азией и мировые производители видят в ней огромный потенциал.

 - Кто ваш покупатель – каково соотношение мужчин и женщин? Каков возраст, социальный статус, доход основного покупателя эротического белья?

 

- Эротическое белье покупают в основном женщины, как молодые, так и постарше, ведь, как говорится, любви все возрасты покорны. В последнее время наметилась тенденция покупки белья мужчинами, причем не только для своей спутницы, но и для себя. Если говорить о доходе и социальном статусе покупателей эротического белья, то в этом отношении ограничений никаких нет. 

 

 

 

 

- Какие особенности нужно учитывать персоналу при работе с таким товаром?

 

- Так как многие женщины совсем не представляют, как подобрать то, в чем они будет выглядеть сексуально, то для этого и существуют консультанты, продавцы. В продаже белья им отведена не последняя роль, так как именно они являются конечным звеном в цепи производитель – потребитель. На прошедшей выставке Xshow мы представляли пример идеального магазина эротических товаров, отведя под сексуальное белье целый отдел. И в течение четырех дней посетители могли без стеснения обратиться к любому сотруднику Асткол-Альфа, чтобы подобрать наиболее подходящие модели.

  - Какой маркетинг /рекламу для эротического белья Вы организуете?

 

- Маркетинг эротического белья включает в себя принятие активного участия в специализированных выставках, представляя весь ассортимент товаров, а также меняя существующее негативное отношение к индустрии в целом, и маркетинг отдельных моделей, в частности, размещение рекламы в электронных и печатных СМИ, а также написание тематических информационных статей в интернете.

 - Какая страна является основным производителем подобного ассортимента? Есть ли бренды-лидеры?

 - Лидером по производству эротического белья, как и всего остального в этом мире, остается, безусловно, Китай. Если же говорить о самых популярных производителях, то я бы хотела отметить Shirley of Hollywood,  американская компания, которая на рынке вот уже 60 лет, белье пользуется большим спросом, ассортимент обновляется раз в год, а также польскую компанию Softland, торгующую бельем под марками Softline Collection и ChubbyLine (одежда для полных). С этой компанией мы сотрудничаем с 2006 года, с момента выхода ее на Российский рынок.

 

- Как меняется отношение потребителя к сексуальному белью?  Готов ли наш менталитет к такому ассортименту?

  

 

 

- Сейчас потребность в покупке белья перешла с уровня эстетики на уровень принадлежности и любви, т.е. женщина понимает, что это самое мощное орудие соблазнения и может отказать себе в чем угодно, но только не в удовольствии купить себе красивое сексуальное белье. Также как и красивая одежда, белье, даже если его не видно, придает уверенность и внутреннюю красоту любой его обладательнице. И если раньше эротическое белье ассоциировалось с чем-то крайне неудобным, то сейчас есть модели, которые могут увеличить, приподнять грудь, сделать ее волнующей, позволяют скрыть недостатки тела и выразить достоинства, и вполне подходят для ежедневного ношения. Эротическое белье уже давно вышло за пределы секс-шопа, его можно встретить в любом магазине белья. Уже не считается чем-то аморальным или безнравственным спросить у продавца о той или иной откровенной модели, подобрать подходящий комплект и даже примерить. Сейчас в гардеробе каждой настоящей женщины, которая старается привнести разнообразие в сексуальную жизнь, обязательно есть какой-либо элемент сексуального белья, будь то открытые трусики с бюстгальтером, кружевное боди, которое больше открывает, чем скрывает, колготки, чулочки на подвязках, костюмчик медсестры или горничной и многое-многое другое.

- Есть ли у Вас конкуренты и каким образом, Вам удается держать позиции?

 

- Индустрия интим-товаров растет и развивается. Вместе с этим рост конкуренции неизбежен. Мы несем колоссальную ответственность перед нашими клиентами за предоставление высококачественных товаров, каждый из которых прошел полную таможенную очистку, зарегистрирован и сертифицирован. Команда «Асткол-Альфа», состоящая из профессионалов своего дела, готова делиться опытом по ассортименту товара и по открытию новых магазинов, в частности, в Интернете. Когда среди конкурентов идет борьба за кошелек потребителя очень важно как никогда постоянно забивать рынок разнообразными многофункциональными продуктами, которые может позволить себе покупатель с разным уровнем дохода.

Беседовала Дарья Балаян