Skip to main content

Бельевая выставка Lingerie-Expo

Мероприятия на выставке нижнего белья Lingerie-Expo

 

Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочно-носочных изделий Lingerie-Expo с успехом прошла  в феврале 2013 года. Это событие стало действительно  важным и знаковым для всех участников бизнеса, поскольку нижнее белье это особый сегмент легкой промышленности. Организаторы Lingerie-Expo Autumn 2013 так же приготовят  много интересного для участников и посетителей выставки с 3 по 6 сентября 2013 года.

В первый день выставки, 3 сентября, в рамках деловой программы выставки  пройдет целый  блок практических семинаров и тренингов  «Practicum: Составляющие успеха Fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья».  Мероприятие, рассчитанное на весь день, будет состоять из двух частей.

Сначала речь пойдет о факторах и показателях  эффективности,  влияющих на развитие бельевого бизнеса. Вторая часть будет посвящена решению кейсов слушателей - это прямой диалог между участниками сессии и экспертом в области управления и развития fashion-бизнеса Марии Герасименко, генерального директора компании Clever Fashion.  Посетители и участники выставки смогут бесплатно получить бизнес-консультации или ответы на интересующие их вопросы, касающийся fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья от «С какого слова стоит начинать процесс продажи?» до «На какие категории рекомендуется разбивать товар в ассортиментной матрице?».

На прошлой выставке на семинаре с Андреем Арно участники обсуждали взаимосвязь лояльности персонала и  лояльности покупателей.

На Lingerie-Expo Autumn 2013 в рамках деловой программы 5 сентября  Arno Business School планирует погрузить участников открытого семинара в увлекательный мир стратегий.  Актуальность этой темы назрела давно, но наиболее остро она проявляется именно сейчас.  Российский рынок белья переживает грандиозную трансформацию.  Директор Arno Business School Андрей Арно расскажет о том, какие же новые подходы в развитии существуют на данный момент: «Ситуация на рынке белья в 2014 году будет складываться очень интересно.  Во-первых, международные розничные бельевые сети заявляют о планах расширения своего присутствия на нашем рынке. Во-вторых, ряд ритейлеров, уже закрепившихся на рынке одежды, планирует свое расширение за счет выхода на рынок белья, а игроки, которые, казалось бы, уже ушли с рынка, заявили о своем возвращении. В форматах торговли уже определилось доминирование торгово-развлекательных центров над остальными форматами торговли, неорганизованный street ритейл вообще находится на стадии институционального уничтожения, а сегмент on-line продаж неуклонно растет. Кроме того, на «горло» розничным магазинам начинает наступать такое явление как совместные покупки. То есть трансформация рыка налицо, и эта трансформация проходит под знаком сужения рынка как по демографическим характеристикам, так и под действием сокращения платежеспособности покупателей.  Игроков все больше, предложение все шире, а вот покупателей становится меньше, и их способность тратить начинает слабеть. Как выжить в этой ситуации?  Какие действия нужно предпринять, и в каком направлении начинать двигаться?».  Этому будет посвящен семинар директора Arno Business School Андрея Арно «Пути развития бельевой розницы в 2014 году», который расскажет о том, какие подходы в развитие существуют на данный момент.

На выставке будет проведен круглый стол с владельцами производственных компаний по теме «Новое мышление как альтернатива цеховой изолированности». Не секрет, что многие производственные компании полного цикла испытывают все большие трудности со сбытом, связанные с ростом цен на свою продукцию и не находя путей оптимизации всех бизнес-процессов. Есть ли возможность преодолеть естественное желание быть полностью независимым, поступившись частью этой независимости во имя  будущего развития, используя принцип кооперации и эффект масштаба? По этому вопросу будет рассмотрен опыт зарубежных и отечественных компаний из других отраслей легкой промышленности и возможность его применения в бельевой сфере.

В рамках Lingerie-Expo Autumn 2013 уже стартовали вторые  этапы фото-конкурса «Lingerie-Foto-Awards» и конкурса сайтов нижнего белья «Lingerie-Internet Awards».  Участие в них дает возможность  компаниям привлечь дополнительное внимание к своей продукции. Торжественная церемония награждения победителей конкурсов пройдет во время работы выставки.

Зимняя сессия Lingerie-Expo порадовала гостей модными дефиле: свою продукцию на подиуме представили такие известные бренды, как Triumph, Felina, Extreme Intimo, V.I.P.A, Amoena, Pantelemone, Sassa. В рамках  программы деловых мероприятий Lingerie-Expo Autumn 2013 так же пройдут  модные показы. Участники и посетители выставки смогут ознакомиться с новыми коллекциями и тенденциями сезона.

Online регистрация для посещения выставки уже открыта, и можно отметить, что среди будущих посетителей выставки большинство составляют профессионалы в отрасли нижнего белья, пляжной моды и чулочно-носочных изделий.

Наряду с марками, участвовавшими в зимней выставке, на осенней выставке Lingerie-Expo будут представлены новые бренды:  Triumph, Nina Von C, Panache, Infinity lingerie, Kunert, Laete, Mia-Mia, Sassa, Wellness, Legrand, Trasparenze, Girardi,  Hudson, Casmir, Livia Corsetti Fashion, Vogue, La Seduisante, Conte, ARIA, Eileen West, Del Fiore, Maori, Lirik, Sagato, Pansy, El Fa Mei, Piera, Serge, Alles, Lascana и другие.

Будем рады видеть Вас на выставке Lingerie-Expo с 3 по 6 сентября 2013 года в «Крокус Экспо».