Page 8 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 8

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •





                 Instagram на драйве.





           Точки роста для вашего аккаунта.




           в предыдущих номерах журнала я подробно рассказывал, как мы запустили инстаграм,
           набирали команду, открывали шоурум. я получил обратную связь от читателей, многие
           искренне интересовались, какие результаты работы? за год число подписчиков нашего
           инстаграм аккаунта @vishcoru увеличилось с 40000 до 85000. я постараюсь в этой статье
           ответить на самые популярные вопросы, рассказать, что делать, и, главное, что делать
           не стоит, если вы всерьез решили заняться продвижением и продажами в инстаграм.


                онтент  –  основа  инстаграм.  Если  ваш  контент  используйте наклейки, маски, проводите опросы и тесты.
                неинтересен – целевая аудитория будет реже прос-  Одна и та же история доступна для просмотра много раз,
          Кматривать ваши публикации, алгоритмы Инстаграм     пока  она  не  исчезнет  через  24  часа.  Это  создает  допол-
           не  будут  вас  продвигать,  снижаются  охваты  аудитории.   нительную вовлеченность в профиле.
           Ежемесячно  смм-менеджер  утверждает  контент-план  и
           старается  следовать  ему  без  критических  отклонений.
                                                                      КаК правильно снимать сториз?
           Особое внимание мы уделяем сториз. Пользователи Ин-
           стаграм охотнее смотрят видео обзоры товаров, нежели
                                                              Снимайте вертикальные видео. Горизонтальные изобра-
           посты в ленте. Если вам некому поручить съемки – будьте
                                                              жения не нравятся пользователям. Тщательно обрабаты-
           сами в кадре, ближе к своим подписчикам и покупателям.
                                                              вайте изображения и видео для сториз. Качество здесь не
           Для  съемок  достаточно  телефона,  что  у  вас  всегда  под
                                                              менее важно, чем в ленте. Придерживайтесь своего стиля
           рукой. Если съемки проходят в магазине, купите недоро-
                                                              в любом контенте. Используйте определенную цветовую
           гую простую кольцевую лампу и микрофон-петличку для
                                                              гамму, элементы вашего бренда. Создавайте цепляющие
           качественного  звука.  Требования  пользователей  к  кон-
                                                              и удерживающие внимание видео и фото. Лучше в сториз
           тенту возросли, не отставайте, совершенствуйтесь.
                                                              использовать видео. Это интереснее зрителю, чем смот-
           Пользователи  любят  сториз  и  просматривают  их  чаще,   реть  в  течение  5  секунд  на  статичное  изображение.
           чем публикации в ленте. Так вы сможете вовлекать уже   У  пользователей  инстаграм  немного  времени,  они  не
           имеющихся  читателей  и  привлекать  новых.  Сториз   успевают  просмотреть  всю  свою  ленту  историй.  Зна-
           это  хороший  способ  показать  свою  индивидуальность,  чит,  вы  должны  в  течение  первых  3-х  секунд  сообщить
                                                              зрителям  самое  важное,  заинтересовать,  чтобы  ваши
                                                              сториз досматривали до конца.


                                                                           Что снимать в сториз?

                                                              В  основном  мы  стараемся  показать  новые  коллекции.
                                                              Хороший  отклик  дают  капсульные  коллекции,  когда
                                                              завершенный  образ  можно  показать  со  всех  сторон.
                                                              В  каждом  товаре  есть  изюминка,  научитесь  видеть  ее
                                                              сами  и  снимайте  для  подписчиков  эти  детали,  будь  то
                                                              кружевная  вставка  или  качественная  фурнитура.  При-
                                                              мерно раз в месяц мы приглашаем модель в шоу-рум для
                                                              съемок, в дни таких публикаций люди чаще интересуют-
                                                              ся товарами и чаще пишут в директ. Вообще про контент
                                                              есть множество материалов в интернете, и вы без труда
                                                              сможете найти любую информацию.
                                                              Одно  из  самых  лучших  мест  для  производства  кон-
                                                              тента ‒ тематическая выставка белья. Отлично подойдет
        6
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13