Page 10 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 10

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •



           выставка  Lingerie  Show  Forum  в  Москве,  где  я  2  раза  в
           год  участвую  со  своим  стендом.  В  одно  время  в  одном
           месте вы можете не только посмотреть, но и отснять все
           новинки будущего сезона. Экспоненты выставки с боль-
           шим  удовольствием  покажут  самые  топовые  модели
           будущего сезона. На каждом стенде выставки есть модель,
           на  которой  можно  отснять  контент  с  минимальными
           затратами. Посещать выставки и производить контент на
           них ‒ обязательно для успешного инстаграм аккаунта.
           Контент в основном нужен для того, чтобы удерживать
           существующую  аудиторию,  но  как  сделать  так,  чтобы
           появлялись новые подписчики? Как ускорить рост ауди-
           тории?  Самый  банальный  ответ  –  реклама.  Без  реклам-
           ного  бюджета  новые  подписчики  будут  мучительно
           медленно подписываться на вашу страницу. Чтобы соби-
           рать урожай из продаж в Инстаграм, обязательно нужно
           «посеять»  бюджет  в  рекламу.  Бюджет  определите  сами,
           у  каждого  свои  возможности,  но  рекламный  бюджет
           должен  быть,  вы  обязаны  рекламировать  себя  и  при-  Крайне  важно  сократить  время  ответа  до  минимума,
           влекать  новую  аудиторию.  Очень  часто  все  проблемы  в  чтобы  не  упустить  интерес.  Клиенты  требовательны,
           раскрутке  инстаграм  связаны  с  полным  отсутствием  им  нужен  быстрый  ответ  для  удержания  интереса  к
           рекламного  бюджета.  Нельзя  сорвать  спелое  яблочко,  вашему  продукту  или,  если  они  не  получили  оператив-
           не посадив до этого яблоню. Чудес не бывает.       ный  ответ,  они  пойдут  листать  ленту  дальше.  Если  вы
                                                              отвечаете дольше одной минуты, то шанс на успех снижа-
                                                              ется в разы. При затяжном ответе клиент уже и не вспом-
                    Что Делать, если совсем нет               нит, что его заинтересовало. Будьте мобильнее и быстрее
                       реКламного БюДжета?                    конкурентов.

           Ну, хотя бы уговорите всех посетителей магазина подпи-  Обычно  пользователи  спрашивают  цену  или  наличие
           сываться на ваш Инстаграм. Дарите подарок за подписку,   нужного  размера,  но  что  делать,  когда  вам  ответили:
           скидку на кассе за подписку в инстаграм, что угодно, лишь   «Я подумаю»? И тут на помощь снова приходит контент,
           бы держать связь со своей аудиторией для постепенного   пришлите  клиенту  видео  обзор  на  заинтересовавший
           роста вашего аккаунта.                             товар,  сообщите  о  сопутствующих  товарах,  идеально
                                                              проходящих к выбранному. Клиент оценит такой чуткий
           Когда контент регулярно размещается, а реклама настро-
                                                              подход и действительно задумается о покупке.
           ена, обязательно начинается взаимодействие с подписчи-
                                                              Если  сомнения  не  удалось  развеять  контентом  ‒  пред-
           ками. Они пишут комментарии под постами или обраще-
                                                              ложите  скидку  как  новому  покупателю,  или  скидку
           ния сразу в директ.
                                                              постоянному покупателю, если до этого уже были сделки.
                                                              Зачастую клиенты сами просят скидки – не отказывайте,
                                                              вспомните как часто вы сами покупаете? И чему отдаете
                                                              предпочтение: со скидкой или без?
                                                              Обязательно отслеживайте доставку и интересуйтесь, все
                                                              ли подошло, все ли понравилось? Ненавязчиво попросите
                                                              отзыв на магазин. Отзывы крайне важны, получайте их
                                                              любыми тактичными способами.

                                                              Мы  не  покупаем  рекламу  у  блогеров  в  инстаграме,  все
                                                              наши  попытки  не  увенчались  даже  призрачными  шан-
                                                              сами на окупаемость такой рекламы, хотя мнения на этот
                                                              счет  разнятся.  Я  бы  не  советовал  на  начальных  этапах
                                                              тестировать такую рекламу. Деньги вперед, а результат –
                                                              как повезет. Лотерея.
                                                              Пользуйтесь  таргетированной  рекламой,  где  настройки
                                                              зависят от вас и управлять рекламной компанией можно
                                                              с умом. Желаю вам успехов в фееричной раскрутке вашего
                                                              инстаграм аккаунта.

        8
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15