Skip to main content

Итоги выставки CPM c 20-23.02.17

Подведем итоги прошедшей выставки CPM с 20-20.02.2017 г. г. Москва ( Экспоцентр на Красной пресне, м.Выставочная). Число профессиональных баеров, посетивших пятую сессию выставки Mode Lingerie and Swim Moscow, выросло на 11,5 % в сравнении с февралём 2016 и составило почти 3400. Наибольший поток посетителей наблюдался в первый день выставки и был значительно выше, чем в предыдущие сессии. В выставке приняли участие 114 ведущих российских и мировых брендов из 22 стран.  
  • Международный размах и присутствие топ-менеджеров
Всё больше представителей международных брендов: генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по экспорту, отвечающих за принятие стратегических решений, посетили выставку и имели возможность самостоятельно представить новые коллекции, а также донести до баеров важную информацию относительно позиционирования и развития своего бренда. Компания Jolidon недавно открыла собственное представительство в России. Представители марок Lou, Empreinte, Le Bourget, Catanzaro, Brigitte Bardot, Valery, DKNY, Promise и многих других присутствовали на стендах и были рады встрече с клиентами.
  • Специальная презентация для VIP-баеров от марки LOU
Известный французский бренд организовал закрытый коктейль в VIP лаундже во второй день выставки. Марион Бризио (Marion Brizio) рассказала об истории бренда Lou, также было проведено мини-дефиле для презентации моделей из последней коллекции. Таким образом, баеры смогли приятно провести время за бокалом шампанского, поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы.
  • На подиуме
По традиции на показе в честь открытия выставки CPM сегмент Mode Lingerie & Swim Moscow был представлен 2 марками нижнего белья: Skiny, представившей новую коллекцию белья, сочетающего в себе комфорт и  последние модные тренды; изысканные корсетные изделия и боди от Lou привлекли внимание зрителей своими цветовыми решениями и уникальной вышивкой. В модном показе Grand Defilé, организованном журналом Lingerie Magazine на тему “Взаимность”, приняли участие профессиональные танцоры, которые добавили шоу ритма и энергичности.   СМОТРЕТЬ ПОКАЗ :  
  • Обучение и обмен опытом
В насыщенную программу ежедневных мероприятий вошла конференция «Будуарное бельё: правила и техники продаж сегмента sexy в магазинах», которая прошла в формате круглого стола с участием представителя марки, агента и баера, готовых поделиться опытом и дать практические рекомендации относительно работы с продукцией данного сегмента. Затронутая тема получила живой отклик у публики: многие присутствующие задали вопросы или поделились своими наблюдениями.  
  • Главные тенденции сезона Осень-Зима 2017/2018
Умиротворение: сдержанное, но стильное нижнее бельё, которое обеспечивает комфорт активной женщине в течение всего дня. Провокация: бельё как аксессуар удовольствия и игры с имиджем для смелых женщин.  
  • Подготовка к следующей сессии
Во время выставки многие потенциальные участники из России, Турции, Польши, Колумбии и других стран встретились с организаторами, чтобы получить больше информации о следующей сессии в сентябре, а также обсудить размер и расположение их стенда. Многие из экспонентов февральской сессии планируют увеличить свою экспозиционную площадь, чтобы наилучшим образом представить коллекции пляжной одежды и купальников в сентябре. В ответ на многочисленные запросы в апреле организаторы выставки уже в 6 раз проведут тестирование коллекций в регионах России, которое помогает дать производителям ответы на их вопросы относительно потенциала для их марок на российском рынке. Кроме того, многие представители брендов нижнего белья выразили своё желание принять участие в ежедневных дефиле в павильоне 24.  
  • Слово экспонентам
Татьяна Тарасова, владелица компании Italian Fashion Group: «Мы принимаем участие в выставке CPM более 8 лет и по традиции представляем эксклюзивную коллекцию  двух  итальянских фирм: Valery  и Christies. Основная цель нашего участия –  расширение рынка сбыта, поиск деловых партнеров, определение  наиболее востребованных моделей для нашей целевой аудитории сегмента премиум/премиум+.  Наша команда активно работала все выставочные дни и старалась максимально реализовать поставленные цели и задачи. На мой взгляд, в этом году значительно улучшилась визуальная составляющая выставки, она стала гораздо привлекательнее для презентации  брендов посетителям. Искренне надеемся, что участие в осенней выставке CPM пройдет  еще эффектнее и результативнее».   Александр Никулин, «Трибуна»: «Для нашей компании участие в выставке CPM носит больше имиджевый характер, поскольку мы относимся с огромным вниманием к тому, где мы представляем наши коллекции, какие технологии и инструменты при этом используем. В основе нашего бизнеса большую роль играет  концептуальная  составляющая. На мой взгляд, площадка выставки CPM предоставляет все необходимые условия для достижения идеального результата на бельевом рынке».  

Следующая сессия Mode Lingerie and Swim Moscow  состоится 30-31 августа – 1-2 сентября 2017

  JOLIDON LOU VIP Presentation LOU VIP presentation2 LOU VIP Presentation3 MLSM Conference MLSM Conference2 MLSM trade show 4 MLSM trade show MLSM trade show5 MLSM Trade show8 MLSM trade show9 MLSM Trade show10 MLSM Trade show11