Page 80 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 80
• ПроФессионАЛЫ •
В чем ваша специфика? Отличие от других игроков на
рынке?
У бренда вы не найдете модели push-up. Только тонкие,
изящные линии, качественное кружево и натуральный
шелк, что покрывают тело, словно вторая кожа, не изме-
няют формы, а лишь украшают их, при этом обеспечивают
комфортную посадку и поддержку груди. Дизайн изделий
не базовый, а изысканный и утонченный, используется
ручная работа. ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ – НАСЛАЖДАТЬСЯ
СОБОЙ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ И ПОЗВОЛЯТЬ ДРУГИМ ЛЮБИТЬ 3 6 0 2 4 / 7 3 6 5
ВАС.
Все так же еще большую популярность будут набирать
В каком ценовом сегменте вы работаете? модели, в которых женщине не приходится выбирать
Миддл-ап и премиум. между удобством и красотой. 1
И дизайнеры продолжают стирать грани между нижним
Как у вашего бренда организован процесс производст- бельем и повседневной одеждой на выход. Поэтому попу-
ва? Из каких тканей шьете, где их закупаете, как рабо- лярны будут коллекции платьев, сорочек, халатов и туник
таете с поставщиками сырья, где размещаете заказы (из атласа, сетки и кружева), которые можно с легкостью
на производство? носить как дома, так и за его пределами.
Лаборатория разработки моделей находится в Санкт-Пе- ,
Что было для вас самым серьезным вызовом в этом
тербурге. В производстве используются сетки, кружева,
году?
ткани и фурнитура высочайшего качества. Так, например,
для коллекции из сетки мы применяем самую высоко- Открытие флагманского бутика в Санкт-Петербурге.
качественную сетку латвийской фабрики Lauma, шелк Стройка заняла в три раза больше времени и бюджета,
12 момми везем напрямую из Китая.
чем мы планировали изначально. Но в итоге это полу-
У нашего бренда сложная и дорогая обработка «в чистую», чился самый красивый бутик в Санкт-Петербурге, на наш
как у люксовых брендов: это закрытые швы, запаянные взгляд)))
срезы бретелей и резинок, узкий, менее заметный зиг-
заг. Например, у изнанки трусов бразильяна полностью
Какие успехи были у вашего бренда в этом году? Чем
закрыты срезы. Все изделия выполняются с фирменной вы особенно гордитесь?
металлической фурнитурой золотого цвета, устойчивой к
Мы расширили свое пространство в ТЦ «Авиапарк» в Мо- 2
царапинам и любым видам чистки. Партии производятся
скве в два раза, потому что показали максимальную вы-
на фабриках в Санкт-Петербурге, Москве и Китае.
ручку на квадратный метр среди коллег и держим этот
показатель до сих пор.
Какая из ваших моделей больше всего полюбилась
клиентам в прошедшем сезоне? Открыли самый красивый бутик в городе, именно в том
виде, в котором мы себе его представляли, не идя на ком-
Шелковый бралет без косточек – наш абсолютных хит промиссы.
всех сезонов. Он роскошно выглядит и абсолютно не ощу-
Держим высочайшие показатели конверсии из примерки
щается на теле.
в покупку и возвращаемости клиентов в первые две неде-
ли после покупки, что говорит о том, что мы делаем дей- -
Что будет модным в сезоне весна-лето `25, по вашему ствительно красивый, качественный и очень актуальный
мнению? продукт.
Комментарий Марии Петерсон:
У меня всегда возникает неподдельное чувство радости и гордости, когда я встре-
чаю российские бренды в бутиках или на международных выставках. Я убеждена,
что в России есть интересные, достойные дизайнеры, которые создают по-на-
стоящему уникальный и качественный продукт. Причем важной отличительной
чертой нового поколения брендов, на мой взгляд, являются широта взглядов и
открытость миру, которые четко прослеживаются в их ДНК. Для них не существу-
ет каких-либо границ, они позиционируют себя как глобальные бренды и рабо-
тают по тем же стандартам: используют лучшее сырье и не уступают в качестве,
реализуют в своих изделиях самые смелые задумки, открывают монобрендовые
магазины, проводят модные съемки уровня Vogue и не боятся громко заявить о Q R-
себе. Новейшая глава современной модной истории пишется прямо на наших гла-
зах, и, должна сказать, она крайне увлекательна!
80