Page 78 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 78

• ПроФессионАЛЫ •



           Именно это  помогло и  помогает  лучше контролировать   Что будет модным в сезоне весна-лето `25, по вашему
           качество и быстрее реагировать на тренды. Теперь чаще   мнению?
           обновляем свои коллекции (стараемся каждый месяц вы-  Мы думаем, что в следующем году усилится тренд на до-
           пускать  новинки),  пробуем  новые  фасоны  в  небольших   бавление бельевого стиля в повседневные аутфиты. Сей-
           партиях  и  бесперебойно  поставляем  размерный  ряд  по   час работаем над коллекцией боди и топов для создания
           первой необходимости.                              стильных и в то же время сдержанных образов. И если в
                                                              прошлые сезоны девушки хотели подчеркнуть естествен-
           Ткани и фурнитуру европейского качества в основном за-
                                                              ную красоту, то сейчас ощущается желание показать все-
           купаем через посредников. Пусть это и дороже, но мы точ-
                                                              му миру неординарность и яркость.
           но будем уверены в качестве наших материалов. Главное
           правило при изготовлении – шить как для себя.
                                                              Что  было  для  вас  самым  серьезным  вызовом  в  этом
                                                              году?
           Какая  из  ваших  моделей  больше  всего  полюбилась
           клиентам в прошедшем сезоне?                       Сейчас у нас собрана очень крутая и слаженная команда,
                                                              но ее создание, наверное, и было самым сложным испы-
           Клиенты тонко чувствуют нашу миссию и выбирают все
                                                              танием. Найти людей, которые будут тонко чувствовать
           самое  необычное,  то,  что  подчеркнет  их  индивидуаль-
                                                              наш бренд и жаждать его развития, – это бесценно! А с та-
           ность.  Самые  популярные  позиции  –  те,  которые  у  дру-
                                                              кой командой все сложности и проблемы решаемы.
           гих брендов не покупают. И наоборот. За это мы и любим
           наших  покупательниц  –  за  смелость  и  неординарность!
                                                              Какие успехи были у вашего бренда в этом году? Чем
           Но если назвать наш главный хит, это, несомненно, юбоч-
                                                              вы особенно гордитесь?
           ки с пикантным вырезом сзади. Они еще никого не оста-
           вили равнодушным!                                  В этом году мы значительно расширили географию наше-
                                                              го бренда: открылись в Екатеринбурге, в Ташкенте и от-
                                                              крыли второй корнер в Москве. Также в планах открытие
                                                              еще нескольких площадок в городах России.


                         САХАРОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА и КНЯЗЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, основатели,
                         бренд Delanikka

           Год создания бренда                                 В каком ценовом сегменте вы работаете?

           Наш бренд создан в 2011 году. Мы с сестрой заканчивали   Наша линейка делится на два сегмента:
           учебу в вузе и параллельно задумывались о совместном   – средний+ (комбинированные комплекты из кружева и
           проекте.  Мысли  о  салоне  красоты  и  магазине  одежды   шелка);
           сразу отпали: этого было много на тот момент. Хотелось
                                                              – люкс (изделия, выполненные на заказ под конкретного
           создать семейную историю. Главный вопрос – найти та-
                                                              клиента). В данном случае играет важную роль специфи-
           кой  продукт,  которым  бы  все  пользовались,  как  солью
                                                              ка работы с натуральным шелком и дорогим кружевом.
           или  спичками.  И  однажды  моя  сестра  привезла  из  США
           мне в подарок набор трусов. Прошло несколько дней, и я
           поняла: вот он, тот предмет одежды, без которого не об-
           ходится ни один человек в современном мире, а тем более
           прекрасная половина человечества.

           Краткий синопсис – чем занимается ваша компания?
           Наша  компания  занимается  производством  и  продажей
           женского  нижнего  белья.  Мы  выполняем  работы  разной
           сложности.  Здесь  важна  ювелирная  точность.  Отшиваем
           продукцию как на поток, так и по индивидуальному заказу.

           В чем ваша специфика? Отличие от других игроков на
           рынке?

           Наша специфика заключается в использовании натураль-
           ного шелка в производстве изделий. Это благородный и
           очень  дорогой  материал,  который  требует  большого  к
           себе внимания в процессе работы. Не все производители
           готовы к такому труду.

       78
   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83