Page 55 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 55

• пРОфЕссиОНаЛы •


           2. иСпОЛЬзОваНиЕ НатуРаЛЬНых МатЕРиаЛОв выСОкОй СтЕпЕНи ЭкОЛОгичНОСти

           Это  упаковка  и  торговое  оборудование  из  переработанных  материалов,  мебель,  сделанная  из  прессованных  опилок
           или с помощью 3D-принтера, а также настоящие деревья либо искусственные, но визуально и тактильно максимально
           приближенные к натуральности. Это бетонные или кирпичные необработанные стены в помещениях старого жилого
           фонда,  куда  въезжают  fashion-магазины  и  намеренно  оставляют  кирпичную  кладку  20-х  годов  прошлого  столетия,
           чтобы показать аутентичность, естественность, – и рядом глянцевые зеркальные стены с примерочными кабинками
           внутри: сочетание древности с ультрасовременными формами и материалами.

























                 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ  ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ  ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ


           3. МОНОхРОМ
           Решение, с помощью которого достаточно просто создать вау-эффект. Мы используем один-два цвета внутри торгового
           пространства:  пол,  стены,  потолок  –  все  окрашивается  одним  цветом,  включая  торговое  оборудование.  Обычно  в
           бельевом сегменте мы стараемся выбирать максимально приглушенные цвета, но есть бренды, которые любят контраст
           и насыщенные оттенки.  Такое решение отличает магазин от других, он всегда привлекает внимание, туда хочется зайти.
           Таким образом, клиенты приобретают новый клиентский опыт – это очень важная составляющая в ретейле.



































                                     МОНОХРОМ: МАГАЗИН В ОДНОМ ЦВЕТЕ                    МОНОХРОМ: МАГАЗИН В ОДНОМ ЦВЕТЕ

                                                                                                              53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60