Page 55 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 55
• пРОфЕссиОНаЛы •
2. иСпОЛЬзОваНиЕ НатуРаЛЬНых МатЕРиаЛОв выСОкОй СтЕпЕНи ЭкОЛОгичНОСти
Это упаковка и торговое оборудование из переработанных материалов, мебель, сделанная из прессованных опилок
или с помощью 3D-принтера, а также настоящие деревья либо искусственные, но визуально и тактильно максимально
приближенные к натуральности. Это бетонные или кирпичные необработанные стены в помещениях старого жилого
фонда, куда въезжают fashion-магазины и намеренно оставляют кирпичную кладку 20-х годов прошлого столетия,
чтобы показать аутентичность, естественность, – и рядом глянцевые зеркальные стены с примерочными кабинками
внутри: сочетание древности с ультрасовременными формами и материалами.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ
3. МОНОхРОМ
Решение, с помощью которого достаточно просто создать вау-эффект. Мы используем один-два цвета внутри торгового
пространства: пол, стены, потолок – все окрашивается одним цветом, включая торговое оборудование. Обычно в
бельевом сегменте мы стараемся выбирать максимально приглушенные цвета, но есть бренды, которые любят контраст
и насыщенные оттенки. Такое решение отличает магазин от других, он всегда привлекает внимание, туда хочется зайти.
Таким образом, клиенты приобретают новый клиентский опыт – это очень важная составляющая в ретейле.
МОНОХРОМ: МАГАЗИН В ОДНОМ ЦВЕТЕ МОНОХРОМ: МАГАЗИН В ОДНОМ ЦВЕТЕ
53