Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 54
• пРОфЕссиОНаЛы •
Какую стену покрасить в магазине,
чтобы увеличить продажи в 2 раза
Марина Полковникова – founder международной
компании VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу
и ретейл-дизайну. Основатель онлайн-школы
VMC Education. Среди клиентов: «СКОЛКОВО», COLLIERS,
ТЦ IMALL ПЕРМЬ, OZ MALL, TRUBUnA, BLIZHnEE, MELLE, LORIBLU,
CAPRICE, MEUCCI, KOTOn, 12STOREEZ, I AM STUDIO, «ЭКОНИКА», МЮЗ.
Мода в дизайне магазинов не меняется два раза в год, как в fashion. в интерьерном
дизайне тренды более длительные и дополняются актуальными современными
оттенками, появлением новых фактур, а также новыми глобальными течениями в сфере
архитектуры. Давайте разберем, какие же тренды в ретейл-дизайне сейчас популярны и
на что стоит обратить внимание.
1. Мягкий МиНиМаЛизМ текстиля светлых или ярких оттенков (да, их чаще при-
ходится отдавать в химчистку, но это всегда особая атмос-
Самое распространенное оформление магазинов в белье-
фера и уют);
вом сегменте – в бежево-коричневых тонах. Если убрать
у них вывески, то все магазины будут почти одинаковы, 2) использование натурального дерева либо его фактуры;
они становятся обезличенными, и клиенты их не запоми-
3) скругленные формы мебели и плавная архитектура
нают. Но в этом решении есть несколько особенностей,
помещения;
позволяющих сделать магазин узнаваемым и современ-
ным: 4) мягкая подсветка товара;
1) больше текстиля – отделка стен, кресла и диваны 5) внедрение пастельных, приглушенных цветов в ней-
в зоне ожидания, пуфики в примерочных из красивого тральную базу.
МЯГКИЙ МИНИМАЛИЗМ МЯГКИЙ МИНИМАЛИЗМ
52