Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 54

• пРОфЕссиОНаЛы •



             Какую стену покрасить в магазине,


               чтобы увеличить продажи в 2 раза




                                         Марина  Полковникова  –  founder  международной
                                         компании  VMC  Retail,  эксперт  по  мерчандайзингу
                                         и  ретейл-дизайну.  Основатель  онлайн-школы
                                         VMC  Education.  Среди  клиентов:  «СКОЛКОВО»,  COLLIERS,
                                         ТЦ  IMALL  ПЕРМЬ,  OZ  MALL,  TRUBUnA,  BLIZHnEE,  MELLE,  LORIBLU,
                                         CAPRICE,  MEUCCI, KOTOn, 12STOREEZ, I AM STUDIO, «ЭКОНИКА», МЮЗ.


           Мода  в  дизайне  магазинов  не  меняется  два  раза  в  год,  как  в  fashion.  в  интерьерном
           дизайне  тренды  более  длительные  и  дополняются  актуальными  современными
           оттенками, появлением новых фактур, а также новыми глобальными течениями в сфере
           архитектуры. Давайте разберем, какие же тренды в ретейл-дизайне сейчас популярны и
           на что стоит обратить внимание.

           1. Мягкий МиНиМаЛизМ                               текстиля светлых или ярких оттенков (да, их чаще при-
                                                              ходится отдавать в химчистку, но это всегда особая атмос-
           Самое распространенное оформление магазинов в белье-
                                                              фера и уют);
           вом сегменте – в бежево-коричневых тонах. Если убрать
           у них вывески, то все магазины будут почти одинаковы,   2) использование натурального дерева либо его фактуры;
           они становятся обезличенными, и клиенты их не запоми-
                                                              3)  скругленные  формы  мебели  и  плавная  архитектура
           нают.  Но  в  этом  решении  есть  несколько  особенностей,
                                                              помещения;
           позволяющих сделать магазин узнаваемым и современ-
           ным:                                               4) мягкая подсветка товара;
           1)  больше  текстиля  –  отделка  стен,  кресла  и  диваны  5)  внедрение  пастельных,  приглушенных  цветов  в  ней-
           в  зоне  ожидания,  пуфики  в  примерочных  из  красивого   тральную базу.


































            МЯГКИЙ МИНИМАЛИЗМ                                  МЯГКИЙ МИНИМАЛИЗМ

       52
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59