Page 81 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 81

• пРОфЕССИОНАЛЫ •


           мб: какие модели в целом любят казашки, что для них
           важно в белье и покупках?

           лариса: Я считаю, у белья нет национальности, и наши
           соотечественницы, как и любые другие женщины во всем
           мире, делятся на две категории: ценящие комфорт и лег-
           кость в базовом белье и те, кто предпочитает будуарное
           белье.

           мб: что вы можете в целом сказать о региональном
           бельевом рынке: какие бренды представлены в стра-
           не, есть ли локальные марки?

           лариса: На самом деле рынок белья в Казахстане очень
           разнообразен: от среднего сегмента белья до премиаль-
           ного.  Совсем  недавно  на  нашем  рынке  появился  бренд
           Agent Provocateur, также уже давно присутствуют La Perla,
           Chantelle, Aubade, Lise Charmel и многие другие марки.
           В Казахстане за последние годы появилось много белье-
           вых компаний с собственным производством, и есть даже
           такие, которые предлагают пошив изделий по индивиду-
           альным меркам.


           мб: премиальное белье мало представлено в алматы?
           у вас достаточно конкурентов, чем вы от них отлича-
           етесь?  как  привлекаете  клиентов?  как  удерживаете
           старых покупателей и находите новых?

           лариса:  В  первый  год  работы  я  наблюдала  за  другими
           байерами,  магазинами,  за  их  ассортиментом.  Впослед-
           ствии я поняла, что все внимание я должна направлять
           лишь  на  свой  бутик,  своих  клиентов,  их  предпочтения
           и  пожелания,  чтобы  работать  качественнее  и  радовать
                                                              пришлось  поднять,  ну  и,  конечно  же,  начали  поступать
           женщин больше и больше.
                                                              жалобы от клиенток.
           Я считаю, что конкурентов у нас нет, потому что у каждо-
                                                              А в 2022 году в связи со сложившейся мировой ситуацией
           го свой потребитель. К тому же вкусы у всех владельцев
                                                              в  2022  году  и  появившимися  проблемами  с  поставками
           бельевых магазинов совершенно разные, у каждого свои
                                                              из России мы начали активно искать прямые выходы на
           философия и предпочтения.
                                                              европейских поставщиков и решать вопросы логистики
           У  нас  большая  клиентская  база,  которую  мы  постоянно   из Европы в Казахстан. И на данный момент нам это удается.
           расширяем.  Клиенты  искренне  любят  наш  бутик,  и  мы
                                                              В целом покупательский спрос не изменился. Большинст-
           получаем огромное количество положительных отзывов
                                                              во наших клиенток отнеслись с пониманием к росту цен и
           о нашей работе, белье и сервисе. Как показывает анали-  продолжают отдавать предпочтение нашему бутику.
           тика, клиенты, пришедшие однажды в наш бутик, возвра-
           щаются вновь.
                                                              мб: какой случай в бизнесе наиболее вам запомнил-
           Конечно же, немаловажную роль в продажах, как и у всех   ся?  может  быть,  что-то  курьезное  или  форс-мажор,
           предпринимателей  мира,  играют  таргетированная  ре-  который вас многому научил? что-то связанное с биз-
           клама и СММ-специалист, так как в наше время почти все   несом, персоналом, покупателями.
           клиенты появляются из соцсетей.
                                                              лариса:  За  два  года  существования  бутика  L’Collection
                                                              lingerie, к счастью, не было глобальных форс-мажоров.
           мб: какие сложности в бизнесе появились в 2022 году?
                                                              Но могу рассказать очень интересную историю, случив-
           лариса: В силу того, что наши поставки в основном зави-  шуюся полтора года назад. Я была в поиске нового про-
           сят от России, мы столкнулись с резким повышением цен   давца-консультанта, и пришла невероятная девушка, ко-
           из-за роста курса рубля. Соответственно, цены в бутике   торая мне сразу очень понравилась, и я, не задумываясь,

                                                                                                              79
   76   77   78   79   80   81   82   83   84