Page 80 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 80

• пРОфЕССИОНАЛЫ •



                                                              пройти в нашу тайную комнату и там поговорить с ними
                                                              уже о других вещах и посоветовать какие-либо товары.

                                                              мб: кто ваша целевая аудитория, что пользуется наи-
                                                              большим спросом?

                                                              лариса:  Основная  категория  покупательниц  –  это  жен-
                                                              щины в возрастной категории от 25 до 45 лет. В основном
                                                              к нам обращаются в поисках будуарного белья, соответст-
                                                              венно, в ассортименте мы делаем акцент на эксклюзив-
                                                              ные коллекции. В Алматы L’Collection знают как бутик, в
                                                              котором можно найти сексуальное белье, которое точно
                                                              произведет  вау-эффект.  Это  оригинальные,  эксклюзив-
                                                              ные модели, которых больше нет в городе.

                                                              мб:  почему  вы  выбрали  именно  премиальный  сег-
                                                              мент,  да  еще  и  в  такое  непростое  время,  когда  мно-
                                                              гие ваши коллеги стараются наполнить ассортимент
                                                              брендами среднего ценового сегмента?

                                                              лариса: Я сама всегда любила и продолжаю любить и но-
                                                              сить премиальное нижнее белье. Считаю, что уважающая,
                                                              любящая и ценящая себя женщина достойна только луч-
                                                              шего белья, которые будет доставлять ей удовольствие и
                                                              приятные эмоции. Ну, и качественное белье носится доль-
                                                              ше. Я думаю, что лучше раз в несколько месяцев приобре-
                                                              сти два качественных комплекта и носить их долго.

                                                              мб:  у  вас  очень  красивый  бутик!  расскажите  о  нем
                                                              нашим читателям: это отдельно стоящий магазин или
                                                              в рамках тц, какая у него площадь, кто придумал ди-
                                                              зайн помещения?
           В  пуле  у  нас  сегодня  представлены  такие  бренды,  как
                                                              лариса: У нас отдельно стоящий магазин. Я изначально
           DKNY, Emporio Armani, Louisa Bracq, Atelier Amour, Panache,
                                                              не хотела открывать бутик в торговом центре. Отдельно
           Oroblu, Luna. Также мы специализируемся на профессио-
                                                              стоящий магазин привлекателен тем, что к нам клиенты
           нальном подборе нижнего белья.
                                                              приезжают  целенаправленно,  и,  соответственно,  это  те
           Цены в моем бутике варьируются от $100 до $400. Боль-
                                                              женщины, которые точно знают, за чем они едут и чего
           шим спросом у нас пользуется, конечно, будуарное белье, –
                                                              хотят. Я уверена, что в ТЦ совсем не та атмосфера и слиш-
           это, как правило, комплекты-тройки (бюстгальтер, пояс
                                                              ком много людей, которые заходили бы в бутик из инте-
           и трусики). Самые продаваемые размеры – 70С, 75В, 75С,
                                                              реса или просто примерить что-то, а я очень бережно и
           75D, 80В, 80С.
                                                              с большой любовью отношусь к белью, которое мы про-
                                                              даем. Наш бутик удобен женщинам, мы можем обслужить
           мб: какие сопутствующие товары вы предлагаете по-  индивидуально каждую, качественно уделить время.
           купательницам?                                     И конечно, огромный плюс отдельно стоящего бутика в
                                                              том,  что  я  смогла  полностью  продумать  дизайн,  слегка
           лариса: Что касается сопутствующих товаров, то у меня
                                                              изменить под себя планировку помещения и обустроить
           в  бутике  есть  так  называемая  тайная  комната,  в  кото-
                                                              его по своему вкусу различными аксессуарами, интерьер-
           рой  можно  найти  интимную  косметику  на  любой  вкус,
                                                              ными решениями и развеской.
           различные  аксессуары  и  наряды  для  ролевых  игр.  Эта
           комната привлекает многих женщин, мы с радостью по-  Помещение у нас небольшое, в скором времени мы пла-
           могаем каждой найти то, что нужно именно ей. Как пра-  нируем расширяться и уже ищем новое пространство под
           вило, во время длительной примерки белья находим кон-  растущий ассортимент, потому что с каждой выставкой я
           такт с женщинами, общаемся с ними на различные темы,   узнаю все больше и больше новых брендов, которые хочу
           они раскрепощаются, и затем мы можем предложить им   представить в своем бутике.

       78
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84