Page 34 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 34

• эКсПертное мнение •



             •  Риск  блокировки  аккаунта  –  это  могут  происки   КОРОТКО О ГЛАВНОМ
             конкурентов или же ошибка платформы. А учитывая,
                                                              Омниканальность предусматривает не только использо-
             что не во всех социальных сетях служба поддержки ра-
                                                              вание нескольких каналов коммуникации и продаж, но и
             ботает оперативно, вы можете потерять к нему доступ   бесшовный переход между ними. В этом деле важна си-
             навсегда.                                        стемность: объединение каналов при помощи CRM, еди-
                                                              ный tone of voice, фирменный стиль, доброжелательные и
           Как выбрать канал продаж                           обученные сотрудники, которые общаются с клиентом на
                                                              протяжении всего покупательского пути.
           1.  Проанализируйте  конкурентов:  в  каких  каналах
                                                              В заключение следует отметить, что внедрение омника-
           представлен  их  бренд,  как  они  представляют  свой  про-
                                                              нальной стратегии в бизнес – это отличный способ уве-
           дукт и взаимодействуют с аудиторией, какой результат у
                                                              личить охват потенциальных клиентов, сделать процесс
           них. Подмечайте их сильные стороны и ошибки.
           2.  Выберите  те  каналы,  где  обитает  именно  ваша   покупки  легче  и  быстрее,  а  еще  повысить  лояльность
           целевая аудитория.                                 клиентов и увеличить прибыль.
           3.  Рассчитайте  экономическую  модель  для  выбран-  В целом омниканальная стратегия необходима для каж-
                                                              дого бизнеса, который хочет оставаться конкурентоспо-
           ных каналов продаж. В том числе учитывайте расходы
                                                              собным на современном рынке нижнего белья.
           на рекламу, фотосессии, работу подрядчиков, аренду и ре-
           монт торговой площади.
           4.  Выбранные  каналы  свяжите  в  единую  систему      Понравилась статья? Заходите в
           при помощи CRM.                                      телеграм-канал Марии Герасименко
                                                               «СЕКРЕТЫ FASHION-БИЗНЕСА» – там
           5.  На постоянной основе анализируйте результат по   много идей и интересных кейсов из
           каждому каналу продаж.
                                                                               индустрии моды.



















































       34
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39