Page 66 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 66

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •



           авторского  «я»  или  «мы»  –  показывают
           по ряду показателей эффективности ре-
           зультат до 40 % ниже, чем персонифи-
           цированные.


           способы платного продвижения в «те-
           леграме»:

           •  через блогеров/авторов вручную, че-
           рез создание договоренностей  в личной
           переписке;
           •  через  биржи  в  каналах  (например,
           Epicstars, Telega.in);
           •  через биржи в чат-ботах;
           •  взаимный  пиар  телеграм-каналов.
           Это  самый  эффективный  бесплатный
           способ  после  того,  как  вы  набрали  не-
           большую  аудиторию.  Благодаря  взаим-
           ному  пиару  вы  сможете  наращивать  ко-
           личество  подписчиков.  Для  этого  стоит
           искать  каналы  со  сходной  тематикой
           (чтобы  пиар  приносил  максимальный                      Прямые эфиры и подкасты
           прирост). Учитывайте, что у каждого вла-
           дельца канала существуют свои условия
                                                              если бюджеты не такие большие:
           пиара, поэтому подстраивайтесь под удобные вам крите-
           рии и действуйте. Также здесь нужно упомянуть взаимо-  Click – стартовый бюджет от 12 000 рублей;
           пиар через подборки. Это разновидность взаимного пиа-
                                                              Elama – стартовый бюджет от 10 000 рублей.
           ра, когда ссылки друг на друга размещают не два канала,
                                                              Эти сервисы работают напрямую с «Телеграмом» и позво-
           а сразу пять-шесть, выпуская у себя подборки.
                                                              ляют  разместить  рекламу  в  целевых  телеграм-каналах,
           •  официальная реклама в «телеграме», на которой я   предоставляя  полную  отчетность  по  результатам.  Мож-
           сегодня хочу остановиться подробнее:
                                                              но тестировать, останавливать рекламные акции и запу-
                                                              скать на новых каналах. Инструменты позволяют увидеть
                                                              статистику телеграм-каналов, статистику рекламы и по-
           По последним данным, стартовая сумма для покупки офи-
                                                              лучать статистику самих интеграций.
           циальной рекламы в «Телеграме» составляет 2 миллиона
           евро. Первый миллион – стартовый бюджет на рекламу,
                                                              какие еще есть способы продвижения, помимо плат-
           второй  –  депозит.  Он  вернется  на  счет  компании,  если
                                                              ных?
           первый миллион будет потрачен за год.
           Российские  рекламные  агентства  выкупают  стартовые   Один из самых простых и бесплатных способов продвиже-
                                                              ния – разнообразие контента.
           пакеты  и  перепродают  рекламу,  поэтому  официальная
           реклама доступна клиентам с бюджетом меньше милли-  В запрещенной социальной сети бренды много работали
           она евро в год. Это снижает порог входа, но пока этот вид   над разнообразием контента, это были сторис, reels, по-
           рекламы подходит только крупным компаниям.         сты, визуал. Перейдя в «Телеграм» многие бренды снова
           что делать небольшим брендам? как официально за-   скатились в чисто продуктовый контент.
           пустить таргетированную рекламу с небольшим стар-  Например, до сих пор бытует мнение, что коммуникация в
           товым бюджетом?                                    «Телеграме» отсутствует. На самом деле, это не так: ауди-
                                                              тория привыкает в новому формату, люди начинают ком-
           таргетированная реклама становится общедоступной   ментировать,  делать  репосты,  ставить  лайки.  Уже  есть
           с помощью агрегаторов:                             бренды, которые показывают разнообразный контент, и
                                                              аудитория положительно реагирует на способы взаимо-
           I target – регистрация и рекламный кабинет от 4554 евро.
                                                              действия с ней, подписчики делятся постами, комменти-
           Сумма рассчитывается на год, и ее можно тратить на раз-
                                                              руют, лайкают, активно участвуют в опросах, конкурсах,
           ную рекламу и на социальные сети внутри кабинета. Этот
                                                              викторинах.
           способ подойдет, если у вас есть бюджет на рекламу.
           Компания  часто  проводит  рекламные  акции,  например,
           до  конца  августа  вы  можете  подключить  официальную
           рекламу в Telegram Ads с бюджетом от 10 000 руб. Увере-                fcgchannel
           на, что скоро реклама через этот агрегатор станет доступ-
           на многим брендам.                                       www.fashionconsulting.ru



       64
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71