Page 39 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 39

• пРОфЕССИОНАЛЫ •



           фии. Самое главное в них не то, что не остается следов при
           загаре, а возможность сделать ваш пляжный отдых мак-
           симально здоровым, получить от солнышка самое лучшее
           и предотвратить негативное воздействие.
           мб: откуда взялась идея «умных купальников» в на-
           шем не самом жарком и солнечном климате, когда три
           четверти года не до загара? людям мало солнцезащит-
           ных кремов?
           ирина:  Использование  кремов  мы  как  раз  стараемся
           минимизировать.  Даже  получили  премию  от  National
           Geographic за сохранение окружающей среды – благодаря
           нам в океаны не попали тонны санскринов. Дело в том,
           что  они  приводят  к  обелению  кораллов  и  разрушению
           экосистемы океанов.
           Кажется,  что  мы  нанесли  на  себя  буквально  немного
           крема, и это никак не может повлиять на экологию пла-
           неты. На самом деле тонны кремов попадают ежегодно в
           океаны с наших тел. Многие страны уже законодательно
           запрещают  продажу  и  использование  солнцезащитных
           кремов на своей территории. «Умные купальники» – это
           здоровая альтернатива санскринам, чтобы получать мяг-
           кий загар, отказавшись от лишней химии.

           мб: сейчас на рынке много «умной» одежды. насколь-
           ко  нам  известно,  вы  были  первопроходцем  в  этой
           нише. расскажите подробнее.




                                                              ирина: «Умных купальников» действительно стало много.
                                                              С  одной  стороны,  это  приятно:  значит,  мы  создали  что-
                                                              то  выдающееся,  раз  так  много  желающих  повторить.
                                                              Но мало кто осознает, что словосочетание «умные купаль-
                                                              ники»  –  это  тоже  зарегистрированный  нами  товарный
                                                              знак, и никто, кроме RoDaSoleil, не имеет права исполь-
                                                              зовать его в коммерческих целях. И наши юристы строго
                                                              за этим следят.

                                                              мб: сколько прошло времени от идеи первого купаль-
                                                              ника до реализации и производства? кто поддержал
                                                              вас на этом пути? как искали производственные мощ-
                                                              ности, ткани, персонал?
                                                              ирина: От идеи до базового прототипа, который мы от-
                                                              шили с моей подругой, прошло буквально три недели. На-
                                                              верное, это один из моих секретов успеха в бизнесе: я сра-
                                                              зу перехожу к действию. Но, к сожалению, первая ткань
                                                              (ее я нашла в Италии) совсем не удовлетворяла моим тре-
                                                              бованиям. Далее был непростой путь поиска возможно-
                                                              стей изготовления собственной ткани, но и с этим спра-
                                                              вились всего за полгода.
                                                              Основных задач было две: защита от солнца, эквивален-
                                                              тная SPF 35, и коррекция фигуры за счет компрессионных
                                                              свойств ткани. Купальник должен был работать как утя-
                                                              гивающее белье. На данный момент у нас уже множество
                                                              патентов и ноу-хау.


                                                                                                              37
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44