Вышел новый номер журнала Модна Белизна на польском языке.
Номер 85, сезон : лето 2019.
В номере представлены польские и европейские производителя белья, купальников, чулочные изделия.
Посмотреть номер можно здесь:Modna Bielizna лето 2019
Журнал Модное белье приветствует Вас!Главная наша новость – вышел зимний номер.ВЕРСИЯ ОНЛАЙН:№ 65 зима/весна 2019В номере:*РОССИЙСКИЙ ФЭШН-РЫНОК: ИТОГИ 2018*ВИТРИНА – С НЕЕ НАЧИНАЕТСЯ МАГАЗИН*БЕЛЬЕВАЯ ОТРАСЛЬ И ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ*КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЛЬЕВОГО МАГАЗИНА*2019 – КОЛЛЕКЦИИ БЕЛЬЯ И КУПАЛЬНИКОВ*НОВИНКИ/КОЛЛЕКЦИИ Бумажную версию журнала Вы сможете получить во время выставок на нашем стенде журнала Модное белье:Lingerie Show ForumCPMKyiv FashionTextillegpromSalon International de la LingerieТакже, Вы можете оформить редакционную подписку. напишите нам - email:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Вышел новый номер журнала Модное белье
Номер 64, сезон: Осень 2018
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН: Вы можете взять бесплатно журнал на бельевых выставках :Первая выставка: 01-09 сентября 2018, выставка Lingerie
Адрес: 19034, г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, д.4, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Стенд: сразу при входе выставки Lingerie. Журнал Модное БЕЛЬЕ
Вторая выставка: 04-07 СЕНТЯБРЯ, ВЫСТАВКА CPM MOSCOW
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
Стенд: 2-4 D01
Третья выставка: 05-07 сентября 2018 KYEV FASHION
Адрес: Киев, Броварской проспект,15 Международный выставочный центр
Стенд: журнал Модное белье
Четвертая выставка: 18 -21 сентября 2018 , Lingerie Salon
Адрес: Москва, ВВЦ, павильон 75
Стенд: журнал модное белье
У наших представителей , на бельевых складах России.
Или можете написать нам и оформить подписку Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Вышел новый номер журнала Модное белье: Весна-Лето 2018, 63 номер.
Посмотреть, скачать и прочитать журнал можно на сайте
Также Вы можете заказать журнал –онлайн и мы отправим Вам на электронный адрес pdf версию журнала. наша эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.Для любителей бумажной версии, Вы можете оформить подписку и заказать журнал по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.В ЭТОМ НОМЕРЕ:
Выставка CPM - новый этап развития
Последний шанс для тех, кто еще торгует дешевым бельем
Семейный бельевой бизнес дальнего востока
Бабушки в строю, или возвращение забытого поколения
Белье. Что нового?
И многое другое в журнале Модное белье, смотрите содержание.
Автор многочисленных публикаций о продажах в lingerie-сегменте
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬПро «спрос»
Хотите узнать, какая самая частая причина закрытия магазинов? «Спрос»!
В магазин обращается клиент, который спрашивает отсутствующий товар. Как правило, это близкие к ассортименту магазина марки и товарные категории. Узнав, что товара нет, клиент уходит. Собственник магазина считает, что упустил продажу, и завозит штучный товар под запрос покупателя.
Один запрос, второй, третий... Владелец магазина везет все, «что спрашивают». Ассортимент размывается: представлено много марок и категорий, но по одной модели. На витринах — хаос. Покупателю сложно понять, что здесь продается и подходит ли магазин для него. Выглядит это непрезентабельно.
Утрачивается позиционирование. Ни клиент, ни продавец уже не понимают, для кого работает магазин. Продавец не знает, как делать рекламу: какие торговые предложения выделять, на какую аудиторию ориентироваться. Клиенты уходят в организованные и понятные отделы. После кратковременного подъема продажи падают. Чтобы выбраться из этого круговорота, нужно упорядочить ассортимент, а денег для этого уже нет.
Это происходит в любом бизнесе, не только бельевом. А виноват во всем пресловутый «спрос». Точнее — убежденность бизнесменов, что под него нужно прогибаться. Это миф №1 в розничной торговле, «серийный убийца магазинов». Попробуем его развеять.
Как это действительно работает
Один клиент спрашивает то, чего нет, и уходит. Он больше не возвращается и не заваливает Вас запросами. Другой клиент остается, потому что находит то, что ему нужно. Он возвращается и покупает снова. Появляются постоянные клиенты, их становится больше и больше. Продажи медленно, но верно растут.
Четкий ассортимент говорит: здесь не продают дешевое белье, здесь продают качественное. Здесь нет элитного, есть повседневное. Нет браллетов, есть большие размеры. Каждый решает сам, но Вы помогаете принимать это решение, не путая и не обманывая клиента.
Когда ассортимент хороший, в рекламе достаточно указать «женское белье больших размеров до H» или «латвийские и российские фабрики», и отзовутся те, кому это интересно. «Эксклюзивные предложения», «широчайший ассортимент модных брендов» и «вы будете в восторге от нашего белья» теряются в потоке такого же шума. При размытом ассортименте лучше не сформулируешь, приходится говорить штампами.
Менять ассортимент тоже можно. Но, если вводите новую товарную категорию или марку, закупайте не одну-две модели, а много. Дайте выбор — моделей, цветов, размеров. Если выбора нет, а товарная категория или марка заявлены, клиент чувствует себя обманутым. Это хуже, чем просто объяснить, что Вы не продаете такой товар вообще.