Skip to main content

Модна Белизна Modna Bielizna лето 2019

2019-06-25_18-16-18 Вышел новый номер журнала Модна Белизна на польском языке. Номер 85, сезон :  лето 2019. В номере представлены польские  и европейские производителя белья, купальников, чулочные изделия. Посмотреть номер можно здесь:Modna Bielizna лето 2019

журнал Модное белье, сезон: Зима-Весна 2019

Журнал Модное белье приветствует Вас! Главная наша новость – вышел зимний номер. ВЕРСИЯ ОНЛАЙН: № 65 зима/весна 2019  image002 В номере: *РОССИЙСКИЙ ФЭШН-РЫНОК: ИТОГИ 2018 *ВИТРИНА – С НЕЕ НАЧИНАЕТСЯ МАГАЗИН *БЕЛЬЕВАЯ ОТРАСЛЬ И ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ *КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЛЬЕВОГО МАГАЗИНА *2019 – КОЛЛЕКЦИИ БЕЛЬЯ И КУПАЛЬНИКОВ *НОВИНКИ/КОЛЛЕКЦИИ    Бумажную версию журнала Вы сможете получить   во время выставок на нашем стенде журнала Модное белье: Lingerie Show Forum CPM Kyiv Fashion Textillegprom Salon International de la Lingerie   Также,  Вы можете оформить редакционную подписку. напишите нам   -  email:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.      

Новый журнал Модное белье, Осень 2018

Вышел новый номер журнала Модное белье Номер 64, сезон: Осень 2018 СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН:  Вы можете взять бесплатно журнал на бельевых выставках : Первая выставка: 01-09 сентября 2018, выставка Lingerie Адрес: 19034, г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, д.4, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» Стенд: сразу при входе выставки Lingerie. Журнал Модное БЕЛЬЕ Вторая выставка: 04-07 СЕНТЯБРЯ, ВЫСТАВКА CPM MOSCOW Адрес: ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14 Стенд: 2-4 D01 Третья выставка: 05-07 сентября 2018 KYEV FASHION Адрес: Киев, Броварской проспект,15 Международный выставочный центр Стенд: журнал Модное белье Четвертая выставка: 18 -21 сентября 2018 , Lingerie Salon Адрес: Москва, ВВЦ, павильон 75 Стенд: журнал модное белье У наших представителей , на бельевых складах России. Или можете написать нам и оформить подписку Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.  

Новый выпуск журнала Модное Белье:Весна-Лето 2018

обложка 63 Вышел новый номер журнала Модное белье: Весна-Лето 2018, 63 номер. Посмотреть, скачать и прочитать журнал можно на сайте Также Вы можете заказать журнал –онлайн и мы отправим Вам на электронный адрес pdf версию журнала. наша эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Для любителей бумажной версии, Вы можете оформить подписку и заказать журнал по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. В ЭТОМ НОМЕРЕ: Выставка CPM - новый этап развития Последний шанс для тех, кто еще торгует дешевым бельем Семейный бельевой бизнес дальнего востока Бабушки в строю, или возвращение забытого поколения Белье. Что нового? И многое другое в журнале Модное белье, смотрите содержание. 

Мифы и реальность бельевого мира: Про спрос

ilya_avatar

ИЛЬЯ ТОМИЛИН

Эксперт бельевого рынка. Франчмен франшизы белья Татюр

Автор многочисленных публикаций о продажах в lingerie-сегменте

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Про «спрос» Хотите узнать, какая самая частая причина закрытия магазинов? «Спрос»! В магазин обращается клиент, который спрашивает отсутствующий товар. Как правило, это близкие к ассортименту магазина марки и товарные категории. Узнав, что товара нет, клиент уходит. Собственник магазина считает, что упустил продажу, и завозит штучный товар под запрос покупателя. Один запрос, второй, третий... Владелец магазина везет все, «что спрашивают». Ассортимент размывается: представлено много марок и категорий, но по одной модели. На витринах — хаос. Покупателю сложно понять, что здесь продается и подходит ли магазин для него. Выглядит это непрезентабельно. Утрачивается позиционирование. Ни клиент, ни продавец уже не понимают, для кого работает магазин. Продавец не знает, как делать рекламу: какие торговые предложения выделять, на какую аудиторию ориентироваться. Клиенты уходят в организованные и понятные отделы. После кратковременного подъема продажи падают. Чтобы выбраться из этого круговорота, нужно упорядочить ассортимент, а денег для этого уже нет. Это происходит в любом бизнесе, не только бельевом. А виноват во всем пресловутый «спрос». Точнее — убежденность бизнесменов, что под него нужно прогибаться. Это миф №1 в розничной торговле, «серийный убийца магазинов». Попробуем его развеять. Как это действительно работает Один клиент спрашивает то, чего нет, и уходит. Он больше не возвращается и не заваливает Вас запросами. Другой клиент остается, потому что находит то, что ему нужно. Он возвращается и покупает снова. Появляются постоянные клиенты, их становится больше и больше. Продажи медленно, но верно растут. Четкий ассортимент говорит: здесь не продают дешевое белье, здесь продают качественное. Здесь нет элитного, есть повседневное. Нет браллетов, есть большие размеры. Каждый решает сам, но Вы помогаете принимать это решение, не путая и не обманывая клиента. Когда ассортимент хороший, в рекламе достаточно указать «женское белье больших размеров до H» или «латвийские и российские фабрики», и отзовутся те, кому это интересно. «Эксклюзивные предложения», «широчайший ассортимент модных брендов» и «вы будете в восторге от нашего белья» теряются в потоке такого же шума. При размытом ассортименте лучше не сформулируешь, приходится говорить штампами. Менять ассортимент тоже можно. Но, если вводите новую товарную категорию или марку, закупайте не одну-две модели, а много. Дайте выбор — моделей, цветов, размеров. Если выбора нет, а товарная категория или марка заявлены, клиент чувствует себя обманутым. Это хуже, чем просто объяснить, что Вы не продаете такой товар вообще.